У кого нибудь слизывался ключ секретки колеса и как теперь можно снять колесо? (секретки заводские входили в комплектацию)
Есть такая штука "универсальная секретка". Возьмет нашу или нет хз - надо пробывать. Но она самая безобидная.
+1 (но ездил с ними 3,5 года, пока не прозевал безрукого мастера) too Т.С. официалы избавят вас от "слизнутых" секреток тыщ за 6
Тема известная: рекомендую обратиться к ОД и не химичить на стороне. А впредь внимательно смотреть за тем, как происходит шиномонтаж: чтоб закручивали гайки не пневмовертом, а как положено докручивали вручную. Это еще что, на БМВ просто каждый второй с такой проблемой.
ОД говорит мы можем дать номер телефона фирмы которая занимается данной проблемой сами ничего сделать не смогут. До фирмы ехать 200 км а на машине разные колеса стоят три зимних и одно летнее так что этот вариант отпадает
мне на гольфе один раз перекрутили что потом 2 ключа сломали. а вообще на шиномонтаже дибилоиды обычно работают. которые умудряются не только секретки перетянуть но и защиту днища сломать ( сломали пластиковый кожух на а5) поэтому лучше переплатить и ехать на нормальный шиномонтаж, обязательно теплый, не на улице, типа как в руси, там все цивильно
а что за секретка ? место между диском и секреткой осталось? можно попробовать тупо головку подходящую набить сверхку и вывернуть... сто раз так делал))))
Секретка выглядит примерно так, в середине выпуклость в виде шестигранника (в ключе вогнутость соответственно), потом идет вогнутость в болте в виде снежинки с острыми кончиками в шесть лучей и дольше край. И эти острые кончики слизались самые первые потом уже когда пытались дальше крутить навернулось все что было внутри ключа
Не страшно, я так 500 км ехал, тоже пробил колесо в сторону Самары, на разрыв, а запаска на лете. Всё в порядке. Доехал без проблем, вообще.
Можно еще высверлить попробывать. Взять дрель, сверла по металу и сделать некое подобиен новой секретки. Например по краям две дырки сделать, что б типо розетки что то получилось и ключ с фрезеровщика сделать типа вилки.
Хорошие болты Попробуй толстое сверло(самое толстое что есть и туда влезет) и крути до потери пульса. У меня так один раз резьба на болту сорвалась на работе - болт был закручен намертво. В один момент из-за вибрации и постоянного движения в сторону раскручивания он выкрутился. Тоже прочный был. Минут 30 крутил чистого времени.