Здравствуйте! Нужна ваша помощь! Недавно въехал в яму, посадил машину 6а брюхо, ехал тихонько. При этом пробил колесо, ну вообщем машину вытащили, приехал домой поставил её. Утром завел, пошла сильная вибрация по кузову и двигатель троит. Поехал на сервис при увеличении оборотов вибрация увеличивается, такое чувство что мотор дико болтает на сервисе сказали пропуск зажигания в 5 цилиндре+масло в колодцах, низ двигателя тоже в масле, но это уже было до ямы. Диагностика показала неисправность блока управления заслонкой турбопровода+загорелся с утра ESP, так же уже 2 нидели горел чек по неисправности топливной системы, но после попадания в яму он почему-то начал мигать.так же сказали что нужно заменить катушки и свечи, т.к свечи уже были пробитое, если не поможет, то возможно форсунка. Теперь что меня настараживает по поводу коробки. При заводке немного плавают обороты. При старте машина не хочет ехать обороты при нажатии на газ скачут, Машина либо стоит, либо тихонько пытается ехать и дёргаеся пока не нажмешь газ в пол, только тогда срывается с места и то не сильно. При наборе скорости очень тупо себя ведет. Если включить на R всё тоже самое. Иногда может тронуться нормально но проехав пару метров опять начать тупить пока не газанёшь. И на S и на ручном режиме ничего не меняется. При включении D или R ощущается не большой толчок. При R двигатель начинает работать немного в нагрузку и звук работы меняется, и вроде немного падают обороты,мотор работает как дизельный. На холостых машина работает не ровно, но при включении передачи ей становитая чуток тяжелей. Вообщем, что это может быть. Как это лечиться и сколько будет стоить??? Автомобиль остался в Беларусии у тёщи. т.к там и сломался. Пробег 155. Очень надеюсь на вашу помощь. P.s.Купил не давно, проехал больше 2000 км, масло не менял, тока собираюсь.
Может из вариатора тоже масло потекло? Вообще конечно нужен нормальный сервис. А сюда хотелось бы конкретные коды ошибок.
Ну вопервых не туда смотришь. У тебя первопричина - проблемы с мотором, а непонятки с мультом следствие этих проблем. Далее, чек + масло в колодцах + вибрация + масло из всех щелей = несправность клапана вентиляции картерных газов. Во всяком случае у меня так было. 1. Проверить клапан ВКГ, если он - заменить. 2. Далее под замену если п.1, то: свечи, катушки которые полетели, прокладки свечных колодцев с оботх сторон, заглушки распредвалов. Сам темы мои поищи. А то компа под рукой нет, а не планшете неудобно
Как можно такое купить? 3.2fsi без диагностики покупать верх идиотизма. Задиров хоть нет в цилиндрах?
Был. Он у всех моторов был, кроме 3.0TDI и 4.2MPI/FSI. А по теме - у вас троит мотор, разбирайтесь с ним сначала, а потом решайте проблемы с коробкой (если они будут).
Да всё было нормально. Задир не было. На диагностике всё было ок. Проехал 3000. Потом посадил аккамулятор, пришлось прикурить, и понеслось
. Да вроде нет, сейчас авто в белорусии стоит у тёщи. А что? Если гудит вдруг? Что может быть? Ответьте пож. В л.с