Добрый день. Сложилось достаточно неприятная ситуация после кап ремонта голов. 2000км назад были заменены гидрокомпенсаторы/рокера ( Ina ) и распредвалы ( б/у ориг ) в обеих головах 2.5tdi. Спустя пару недель после капиталки увеличился расход и ухудшилась тяга ( не критично ). На 2000км появился сильный звук в моторе, который только усиливается при добавлении оборотов. Каким-то чудесным образом оказалось что не было выставлено зажигание ( Вместо 1.6-1.8 ATDC стояло 2.4 ATDC) но после регулировки лучше не стало. На СТО открыли голову откуда был звук и оказалось что зазор на гидрокомпенсаторах в 5-10 раз выше допуска. Отсюда возникает вопрос что могло послужить причиной этого? Чеков по давлению масла не вылазило, запчасти вероятнее всего оригинальные Ina. Могла ли быть проблема в неправильной установке? (есть впечатление что СТО накосячило и теперь ссылается на брак в запчастях) Или в чем вообще могла быть причина смерти гидриков за 2000км? Звук работы мотора на холостых/оборотах прилагаю
Я ставил INA, нормально всё было, я сам накатал после ремонта 25 тысяч и никаких проблем ни с роликами ни с компенсаторами не было.
Я на гидриках INA проехал 250т.км, но брал их в Литве и в далеком 2012 году, теперь продают какуе то шляпу под названием JNA, скорее всего автор и купил это говно.