Здравствуйте. Подскажите пжл. А6С6 2008 2,4л После мойки и хим чистки салона ГУ загоралось 30-40сек пело потом загорались ярко все кнопки управления МММ и ГУ и Подсветка тухла,потом опять загоралась.Клавиша была на радио и переключатся не хотела. Думал залил кнопки жижей при хим чистке поэтому пролил их спиртом (без без разбора) и продул воздухом и после этого мми и подсветка кнопок так же включ и выключ но уже на 10-15 сек и гасла. В оконцовке когда сняли и поставил назад - клемму аккумулятора вообще мми погасла и подсветка на кнопках тоже.До этого хотябы включалась с кнопки включения на панели мми теперь вообще перестала. Разобрал панель кнопок.Плата без окислрв ,промыл и продул,результата ноль. Начал прозванивать фишку платы кнопок мми оказалось что плюса нет. Купил блок мми у меня 723L на конце ,такого не оказалось купил 729 подкинул тоже нет результата. Под водит сидение пока не лазил к модулю телеыона(блютуз) так как естьмысли что если на фиш ку Все предохранители целый и на торпеде и с лева и с права и в багажнике справа. Диагностика Лаунчем ни чего не показала. CD чендер в бардачке светится и диски и принимает и отдает. Вообщем залез под пордачек,вынул оптич кабель и ММИ блока ,красное свечение есть. В багажнике усилитель и блок радио .Свечения нет. СD ченжер оптоволкно не проверял ,не стал так как он функционирует. Купил кнопки мми контрактные ,подключил, нет результата. Купил усилитель и блок радио (оем такие же как у меня) нет результата Купил блок мми ,у меня в оес на конце 732L ,такого не оказалось ,купил 729 ,нет результата. Под водит сидение в блок телефона пока не лазил тк смущает то что нет + на фишку кнопок мми и может проблема в этом но по логике если на уселитель в багажнике не приходит ик значит разрыв в цепи до него то есть в телефонном модуле. Васи диагноста нет,лонч ни чего не видит. Подскажите последовательность блоков по оптоволокну и может еще есть какие то мысли? Может где то есть какой нибудь предохранитель но каком то из блоков и он сгорел ,поэтому пропал плюс на фишку кнопок? Так как сначало мми включался сам при включении зажигания и принудительно с кномок панели мми а теперь вообще не арбайтен. Судя по фото платы она в хорошем состоянии и грязи почти не было.Спасибо
Вместо того чтоб покупать все подряд лучше Васю купил и узнал бы в чем проблема. А так надо идти по огоньку оптики и на каком блоке он прервалась там и искать проблему.
Васи нет. По факту сегодня поднял блок телефона из под сидения,воды нет. в разьеме блока есть ИК свечение на выход но на вход нет,кольцевал,толку нет. На блок ММi есть ик свечение от провода а вот на СD ченждер нет ИК не на вход нн на выход. Соответственно в багажнике нет ик не на вход не на выход (не в усилителе не в блоке радио) Оригинальных схем последовательности подключения блоков MMI в интернете не нашел. Подскажите где взять схемы чтобы знать какой блок за каким идет и уже идти за огоньком по цепочке?
Если оптика непройдет круг то ничего отдельно невключиться. Если на телефоне есть огонёк а в багажнике нет ищите где обрыв.
На блок Mmi приходит красный огонек , А на СD ченджер (в бордачке) не подходит и из него не выходит. Но в блоке телефона род сидением из блока вызодит но в блок на проводе не заходит (кольцевал и нет толку). В багажнике не на усилитель не на блок радио ни чего не приходит и не выжодит.
Кстати Нет плюса на фишку которая на пульт -джостик мми . Сам мультивижн молчит. Я думаю надо плюс искать ,но мне сказал один человек что если ИК луч пропадает то и с ним и цепь вся встает в блок и от этого и нет плюса.Так ли это?
Вообщем в ммi блок свечение приходит но на CD ченджер уже ик не приходит. На боютуз модуль ик не приходит но из модуля на выходе свечение есть. На блоке усилителя и на блоке радио не приходит сигнал и нет свечения. Может кто то подсказать последовательность подключения этих блоков к оптоволокном? И еще аопрос: Блок кангетери (во вложении) только принимает сигнал или тоже раздает? Читали Васей ни чего не показывает дельного только полный обрыв оптоволокна.То есть ни на какой конкретный блок не указывает