Положение клапана, чистка ВКГ.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем nEVIL2142, 3 сен 2015.

  1. nEVIL2142

    nEVIL2142 Новичок

    26 апр 2015
    74
    A6/C6 2.8 FSI 10г.
    #1 nEVIL2142, 3 сен 2015
    Последнее редактирование: 3 сен 2015
    Добрый день, в сервисе меняли обратный клапан (кстати, относится ли он к системе ВКГ?), после масло начало сочиться из всех щелей, а в особенности справа от него(на фото справа). Боюсь что поставили не той стороной, подскажите куда стрелочка должна быть? Сейчас от двигателя. Из-за джеки чана добрался по ЭЛЬЗЕ до патрубков ВКГ, посмотрел в них, а они чисты). И они(красными стрелками) ли это были подскажите пожалуйста.
     

    Вложения:

    • cqmyVLYXEy8.jpg
      cqmyVLYXEy8.jpg
      Размер файла:
      204 КБ
      Просмотров:
      470
    • 3fPC43-Ci34.jpg
      3fPC43-Ci34.jpg
      Размер файла:
      198,9 КБ
      Просмотров:
      373
    • 8c3pw2vzkio.jpg
      8c3pw2vzkio.jpg
      Размер файла:
      180,5 КБ
      Просмотров:
      315
  2. nEVIL2142

    nEVIL2142 Новичок

    26 апр 2015
    74
    A6/C6 2.8 FSI 10г.
    Ап, кто-нибудь подскажет?
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Стрелка вообще то это направление к двигателю .

    Интересно а чек по каким ошибкам светит ,не по СВВ часом ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nEVIL2142

    nEVIL2142 Новичок

    26 апр 2015
    74
    A6/C6 2.8 FSI 10г.
    Благодарю за стрелку)

    Ошибки следующие:
    Система подачи вторичного воздуха
    P0411 - снижение пропускной способности.

    Впускной коллектор с изменяемой геометрией
    P2071 - заслонка не открывается
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Эти ошибки вообще никак к ВКГ не относятся ... Почитай тут в разделе тем про СВВ на моторах 2.8FSI поймешь что к чему :laugh: По второй ошибке надо разбираться с изменением геометрии коллектора .
    Нафига было лезть в ВКГ без понимание причин вообще не ясно :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    Если лазили в заслонки, то есть вероятность что их неправильно собрали. было так у самого. собрали одну в закрытом состоянии. так и ездил с месяц :)
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На 2.8FSI нет тех заслонок о которых ты пишешь :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...