На сколько плохи показания? Может ли всегда из-за этого быть небольшая "неровная", не приятная вибрация на холостом? прыгает в минус до 40 оборотов Показания сделаны на холодный двигатель при окружающей температуре -15 по цельсию При прогреве движка до 90, показания падают на 0,5 градуса KW, при повышение оборотов до 3000 показания поднимаются на 0,3 3.2 FSI, пробег 140 тыс.км, 08 года и походу гидрик постукивает в правой головке на холодную, пока не прогреется движок градусов до 50
если вибрация еле-уловимая, и обороты прыгают, но заметно это только на сканере, а не на тахометре, то, возможно, это из-за форсунок. сам делал опыты, подтвердилось. хотя в вашем случае могут быть еще и из-за состояния грм в целом, утверждать не могу.
Вряд ли это гидрик. Готовься к самому плохому - замена цепей с натяжителями. У меня похожие показания были в 93 группе. Но стучать начало на горячую. В сервисе сказали что если стучит на холодную - то еще есть время покататься чуть чуть, а если на горячую - то может перескочить цепь в любой момент когда стучит. Но я бы и в первом случае не тянул, так как если упустить момент, то можно попасть тыс на 200-300. Вот моя история http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=320280 Сказали что я вовремя приехал, показали натяжитель который заклинило и с успокоителя какую то накладку сорвало, она там просто валялась и могла под цепь попасть со всеми вытекающими.
Не было ошибок. После замены все в пределах нормы, страшные 9.8 ушли из второго окошка)) Утренний секундный треск отсутсвует, проверял сегодня в -18
Я бы не стал расслабляться.... у меня к примеру слетела планка с успокоителя... а ведь она могла попасть под цепь... Да и честно говоря, не понимаю как с такой проблемой можно расслабиться... а если на дальняк нужно ехать??