Добрый день! Подскажите не было ли у кого подобной ситуации или чего-нибудь похожего. Машина а4, б8 2013 г.в. Куплена в 2014 в салоне. Сразу как только выехал из салона обратил внимание, что руль стоит немного как будто влево относительно горизонта (щитка приборов). Записываюсь в сервис, делают развал-схождение и отдают типа все нормально. На регулировке правое заднее колесо было в красной зоне не помню уже по развалу или схождению, но они его отрегулировали (пробег 300 км). Проехав после сервиса понимаю, что не изменилось ровным счетом ничего. Развал-схождение делают следующим образом - на руль ставится уровень, выставляется горизонт, затем меряют и регулируют развал-схождение если это необходимо. Записываюсь второй раз километров через 500, они меня принимать не хотят, объясняя тем, что приемщик ничего не видит при пробной езде (в первый раз было также - он меня всю дорогу убеждал, что так и должно быть, что дело в неровных дорогах, в зимней шипованной резине и т.д.). Проехали на тестовом авто - по моим ощущениям, в ней руль стоит идеально. Ладно, машину они принимают, якобы будут резину менять местами - резина направленная Хаккапеллита 8. Меняли или нет я не понял, но вечером приехал забирать и поехали на тестовую поездку с сервисменом и гарантийщиком - по ощущениям ничего не изменилось. Сказали что опять делали развал-схождение и сейчас все вообще было в норме. Возвращается обратно в сервис, берем уровень и пытаемся выставить его на ноль на руле и проехать по прямой - но из-за "ровных" дорого ничего не получается. В итоге договариваемся, что я приеду третий раз и они при мне в ремзоне выставят руль "ровно". Примечание: при движении прямо с горизонтально ровным рулем - машина едет вправо. Если руль стоит неровно - то прямо. Если руль неровно и отпустить - машина едет прямо и ее никуда не ведет. Приезжаю третий раз (пробег около 2000-2300 км), машину загоняют на подъемник, вешают приборы, уровень и зовут меня. Я убираю уровень с руля, верчу и снова выставляю горизонтально руль, после чего проверяем развал-схождение, показатели аналогичны показателям по уровню. Тем самым я доказал, что глазомер у меня не косой и ничуть не хуже их уровня. Но при этом машина не едет прямо. Выставляем руль чуть вправо, подгоняют развал-схождение под это положение руля и как они мне сказали, откалибровали датчик положения руля. Сейчас руль стоит вроде бы чуть правее относительно линии горизонта при движении прямо. Также написали в заказ-наряде, что возможен неравномерный износ резины. Как мне в итоге понять и доказать самому себе и им насколько горизонтально установлен руль. Территориально нахожусь в Челябинске. Для меня это стало "идеей фикс" - я при езде не наслаждаюсь движением, а слежу за рулем. Удовольствия от машины никакого. Спасибо, кто смог осилить эту поэму.
сочувствую( на бочке после развала схождения такая же ерунда началась, бился долго в итоге просто сняли руль и выставили по зубцам в сторону горизонта и о чудо все стало идеально, да снимали руль для того чтобы подрулевой поменять, ну вот както так не знаю возможно ли сие на b8
Да проблема, на новой машине. Конечно руль можно снять и зуб-другой сместить. Но так как и развал в начале был не правильный уж не битая ли она? Если есть желание и финансы может обратится в независимую экспертизу пусть проверят. С завода машины в Германии выходят в идиале настроены.