Всем добрый день! Подскажите по данному вопросу. В 32 группе мультипликатив доходит до 14%. Чаще всего 10,7-11%. Ошибок никаких нет. Есть в нагрузке провалы по низкому давлению до 3Бар. Блок ТННД недавно менял, пропала ошибка по низкому давлению 12555 и нагрузка на ХХ теперь 52-55%(была 75%). Что думаете, писец насосу? Или есть еще какие нибудь варианты? По аддитиву все в норме- 0.0%- (-0.1%)
Ну так что, есть варианты, куда смотреть, насос, форсы....? Машина едет нормально, затупов даже при провале по топливу до 3 бар нет. В 91, 93 группах все в пределах.
задний сальник кл... не..!!? чесно говоря, чем гадать на кофе..., проще до Влада (мелкон) доехать, сделать комплекс диагностику, вылечить!
А их и не бывает, даже когда положительным становится аддитив. Вообще, если мультик ушёл в плюс, то это характерно при незначительном отставании компрессии, что просто неизбежно - при механической амортизации мотора.
Не понял про компрессию, при чем тут она? Положительный мультик показывает по моему на то, что бедная смесь в режиме нагрузок. А вот по чему "беднит" вот это я и хочу понять.
"Отставание компрессии" - имеется ввиду уменьшение её величины относительно компрессии нового мотора? Существуют ли какие-нибудь характерные показатели для моторов различных возрастов?
Поясняю: состав ТВС интерпретируется системой исходя не из массового соотношения смеси, а от кинетической производительности цикла, и если мотор по циклу не обеспечивает расчётного момента, то ТВС признаётся обеднённой, хотя её исходные весовые соотношения правильные. Исходя из сказанного, двигатель с повышенной компрессией, по циклу сгорания, будет отрабатывать на нормальной ТВС - как на обогащённой.
Тут больше подходит зависимость от величины пробега, и от оборотов использования мотора. Как известно, увеличивая частоты вращения в два раза, потери на трение и износ в зазорах, при этом возрастают в четыре раза.
А как же подобные ситуации, когда эта проблема была вызвана чисто механически, т.е. уставший например ТННД, дыры во впуске, некорректная работа дмрв? Короче сам себе походу ответил куда копать)
По значениям угловых ускорений частоты вращения коленвала, это в обычном случае, и по перепаду впускного давления воздуха - в альтернативной концепции управления.
Петрович, ну ты попроще что ли Мы так запутаемся вообще. Ответь на то, что в большинстве, ну судя по тому, как люди решали данную траблу, оказывается чисто мех. неисправности ТННД, дыры во впуске, некорректная работа ДМРВ и т.д.?
Да, все перечисленные факторы в отдельности и совокупности, вызывают рассогласование режимной точки двигателя с расчётным цикловым наполнением по топливной карте. Проще говоря, то старый мотор работает с большим промахом в той же цикловой нагрузке (рассчитанной в ЭБУ), чем свежий мотор. На этом же основании, удельный расход топлива всегда выше на более изношенном двигателе.
похоже я начинаю понимать твое видение на данную проблему, но она не соответствует действительности, вернее она имеет место быть- амортизация и потеря КПД на "старом" ДВС, но я думаю именно данную проблему не всегда, а точнее в редких случаях можно списать на изношенный двигатель. Изношенный ДВС не будет по всем основным параметрам/ лоогам давать значения полностью исправного, не правда ли? единственное с чем я хочу разобраться- как определить в чем причина. сам понимаешь, что теорий по этому поводу куча. как не ошибиться, что посоветуешь?
Копаем сюда. Недостаточная производительность. Проверить остаточное давление. При неработающем двигателе через 10 минут не д.б. менее 3 бар. Если чо, то соединения...фильтр...насос.
ага слышал, проверю. какое давление должно быть через 10 мин? то есть я включаю зажигание через 10 мин и смотрю показания?
для замены чего- насоса? поменял блок, нагрузка теперь в норме и пропала ошибка 12555. насос менял 2 с половиной года назад.