A4 B7 Положительный мультипликатив (32 группа)

Тема в разделе "A4", создана пользователем Archi 82, 29 мар 2016.

  1. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Всем добрый день!
    Подскажите по данному вопросу. В 32 группе мультипликатив доходит до 14%. Чаще всего 10,7-11%. Ошибок никаких нет. Есть в нагрузке провалы по низкому давлению до 3Бар. Блок ТННД недавно менял, пропала ошибка по низкому давлению 12555 и нагрузка на ХХ теперь 52-55%(была 75%).
    Что думаете, писец насосу? Или есть еще какие нибудь варианты?
    По аддитиву все в норме- 0.0%- (-0.1%)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Ну так что, есть варианты, куда смотреть, насос, форсы....? Машина едет нормально, затупов даже при провале по топливу до 3 бар нет. В 91, 93 группах все в пределах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    задний сальник кл... не..!!?

    чесно говоря, чем гадать на кофе..., проще до Влада (мелкон) доехать, сделать комплекс диагностику, вылечить!
     
  4. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    ну почему сразу на кофе, можно на картах. проще снять логи и в профильную ветку тогда уж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А их и не бывает, даже когда положительным становится аддитив.
    Вообще, если мультик ушёл в плюс, то это характерно при незначительном отставании компрессии, что просто неизбежно - при механической амортизации мотора.
     
  6. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Не понял про компрессию, при чем тут она? Положительный мультик показывает по моему на то, что бедная смесь в режиме нагрузок. А вот по чему "беднит" вот это я и хочу понять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    "Отставание компрессии" - имеется ввиду уменьшение её величины относительно компрессии нового мотора?
    Существуют ли какие-нибудь характерные показатели для моторов различных возрастов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Поясняю: состав ТВС интерпретируется системой исходя не из массового соотношения смеси, а от кинетической производительности цикла, и если мотор по циклу не обеспечивает расчётного момента, то ТВС признаётся обеднённой, хотя её исходные весовые соотношения правильные.
    Исходя из сказанного, двигатель с повышенной компрессией, по циклу сгорания, будет отрабатывать на нормальной ТВС - как на обогащённой.
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Тут больше подходит зависимость от величины пробега, и от оборотов использования мотора.
    Как известно, увеличивая частоты вращения в два раза, потери на трение и износ в зазорах, при этом возрастают в четыре раза.
     
  10. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    #10 Archi 82, 1 апр 2016
    Последнее редактирование: 1 апр 2016
    А как же подобные ситуации, когда эта проблема была вызвана чисто механически, т.е. уставший например ТННД, дыры во впуске, некорректная работа дмрв?
    Короче сам себе походу ответил куда копать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Каким образом ЭБУ отслеживается фактический момент?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    По значениям угловых ускорений частоты вращения коленвала, это в обычном случае, и по перепаду впускного давления воздуха - в альтернативной концепции управления.
     
  13. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Петрович, ну ты попроще что ли:) Мы так запутаемся вообще.
    Ответь на то, что в большинстве, ну судя по тому, как люди решали данную траблу, оказывается чисто мех. неисправности ТННД, дыры во впуске, некорректная работа ДМРВ и т.д.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Да, все перечисленные факторы в отдельности и совокупности, вызывают рассогласование режимной точки двигателя с расчётным цикловым наполнением по топливной карте.
    Проще говоря, то старый мотор работает с большим промахом в той же цикловой нагрузке (рассчитанной в ЭБУ), чем свежий мотор. На этом же основании, удельный расход топлива всегда выше на более изношенном двигателе.
     
  15. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    #15 Archi 82, 1 апр 2016
    Последнее редактирование: 1 апр 2016
    похоже я начинаю понимать твое видение на данную проблему, но она не соответствует действительности, вернее она имеет место быть- амортизация и потеря КПД на "старом" ДВС, но я думаю именно данную проблему не всегда, а точнее в редких случаях можно списать на изношенный двигатель. Изношенный ДВС не будет по всем основным параметрам/ лоогам давать значения полностью исправного, не правда ли?
    единственное с чем я хочу разобраться- как определить в чем причина. сам понимаешь, что теорий по этому поводу куча. как не ошибиться, что посоветуешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Копаем сюда. Недостаточная производительность. Проверить остаточное давление. При неработающем двигателе через 10 минут не д.б. менее 3 бар. Если чо, то соединения...фильтр...насос.
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Почему решил поменять блок, а не насос? 75% этого достаточно для замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    ага слышал, проверю. какое давление должно быть через 10 мин?
    то есть я включаю зажигание через 10 мин и смотрю показания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    для замены чего- насоса? поменял блок, нагрузка теперь в норме и пропала ошибка 12555.
    насос менял 2 с половиной года назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Да. Номинал ок. 5 бар, через 10 мин не менее 3 бар. Так говорит эльза