Второго поколения, вся фигня. Тока задние. Лопухнулся, коогда делал заказ. Так что, если кому нужны продаю Ну и если общественность желает, могу сфоткать
Еще как желает, фоток побольше и внутри и снаружи и свои собственные впечатления и размеры направляющей неплохо бы.
Дата внутри на изнанке манжеты, эндоскоп нужен или зеркальце увеличивающее на длинной ручке с подсветкой.
так, не понятно, какие хотел , а какие пришли? а фотки и характеристики, может инструкции есть интересные, схемы...
я хотел передние, а заказал по ошибке задние. Просто я к моменту заказа уже неделю как с ними переписывался и считал его чисто для галочки. Фотки будут завтра. Там в комплекте соответственно мануал, но он и на сайте у них есть Вобщем есть вот такие: http://www.arnottindustries.com/part_AUDI_Air_Suspension_Parts_yid17_pid124_gid530.html
доставка обошлась в 90 баксов, растаможка значения не имеет, т.к. доставлял в Ригу. Прайс 24000 рубликов вобщем. Привезу в Москву на следующей неделе
Фотки тут http://picasaweb.google.com/vladimir.adelson/kvAAlE# Диаметр направляющей 125 мм в процессе разборки родилась пара вопросов к тем, кто сам это все разбирал Вопрос 1. Откуда в подвеске европейского авто взялись гайки на 10 и на 16? что за бред Вопрос 2. Нашел в инете методу снятия стойки без откручивания верхних рычаговКто-нибудь пробовал? Хочу попробовать, а то этот долбаный болт, который крепит верхние рычаги, даже не знаю чем можно выкрутить. Метода тут http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=18121686
Метода так себе, что называется "из безвыходности". Верхние рычаги крепятся к верхней опоре стойки строго в определенном положении относительно неё и гайки затягиваются строго определенным моментом: при этой методе собрать назад все правильно будет проблематично. Но, если сайлентблоки рычагов не жалко или они уже "на подходе", то способ сойдет. Спасибо за фотки, толщина стенки направляющей, насколько я понял из фоток, около 4-х мм. Сварной шов на трубе просматривается?