Просматривал фото после поездки и обнаружил: В фотографии нечего не понимаю, вот стало интересно, как такое получилось? Почему все сильно размыто кроме человека?
Фото сделано на улице. Единственное среди многих получилось таким вот странным. За пару минут до этого странного фото было вот это:
Если есть инфа о снимке, посмотри выдержку на снимке. Явно не 1/60. Смазаность говорит о движении камеры. Или всего мира вокруг при непожвижном фотике
Потому, что не стоял на месте. Встань на карусель, и снмай неподвижную центральную часть - получишь тот же эффект.
Все просто. Большая выдержка и перед закрытием затвора, срабатывает вспышка. Обратите внимание тень человека, нимб черный - это движение фотика с открытым затвором, потом бац пыха и объект зафиксировался. Такая фишка есть на любой зеркальной камере... возможно и на этой мыльнице, но скорее всего баг данного кадра...
+1 камера двигалась в момент съемки, а кратковременная (относительно выдержки) вспышка зафиксировала близкий объект, до которого смогла "добить". Было бы еще что-то в пределах 3-5 метров - тоже бы "зафиксировалось".
Элементарно. Освещение плохое. Соответственно выдержка стала большая, поэтому любое малейшее движение объекта съемки или фотоаппарата, даст Вам смазанное изображение. Выход: 1. снимать на большем ISO (если позволяет фотег), дабы уменьшить выдержку 2. Штатив (неподвижные объекты будет четкими 3. Вспышка (также уменьшит выдержку)
Это было понятно с самого начала. Вопрос был про то, что человек остался "несмазанным" на размазанном фоне. Выше приведены объяснения, но только упоминание карусели мной воспринимается как довод. Видимо, я слишком плохо знаю теорию
Этот эффект достигается если вы ставите пыху в режим синхронизации по второй шторке. Видите черную тень слева от человека? камера двигалась слева-направо, в условиях 1/8 сек. без "стаба" снимать без шевелёнки нереально)
если бы не шевелёнка... раскрытая диафрагма = малая ГРИП = мыльный фон; + шевелёнка = кадр. если со вспышкой - синх по второй шторке... возможно.
В общем уже все рассказали почеми и что и как. Вот нашел одну фотографию с эффектом передвижения. У меня вообще получилось что левая часть кадра стоит, а правая движется)
Цифромыло само думает как снимать, и их несколько типов бывает, от самых простых, до "продвинутых". 2Dabroff: Тоже объясни почём и как, интересно ведь.
это просто. у меня небыло ссобой штатива, и по этому я сам плечем оперся о стену, и 1/3 примерно выдержки вел камеру справа на лево, потом постарался зафиксировать камеру статично, если присмотрется то видно как правая часть снимка размазана больше чем левая, те если дальше тренироваться то можно достигнуть неплохого эффекта ускорения. Ну а вот зум-эффект наверно знают все)
1/8c при съемке с рук - очень долго. "Шевеленка" получится почти гарантированно. "Дырка" 2.8 широкая, поэтому фон относительно светлый и размазанный, а вспышка осветила только близко расположенный объект (человека), поэтому он получился пересвеченным, но относительно резким. Тень позади него тоже из-за большой выдержки и дернувшейся руки. КМК, закономерный результат с такой экспозицией. В каком вообще режиме получился такой странный набор? - в автомате или сами накрутили? На улице в сумерках вспышку лучше не включать. Если светосилы не хватает, то поможет только штатив, а для движущихся объектов - уж, извините, зеркалка да еще и с нормальной некитовой оптикой...