Братва! Тут мне в бошку очередной гемор тюкнул. Решил пробить тему, реально ли? Есть на продажу АСК, хозяин пишет, что на учёт не поставить. Вот думаю если за недорого отдаст, соберу из двух разных? Насколько знаю у них бошки разные, а ещё?
Какие показатели? Целиком это в крайнем случае, хозяин же пишет, что проблемы с учётом. А с другой стороны есть знакомый в ГАИ, да и проводка с мозгами разумных денег стоит на разборе, всё зависит от окончательной цены на мотор. Завтра хочу созвониться с продавцом.
Одинаковые только блоки и нижние поддоны(и то только у версий ставившихся на 45 кузов). Все остальное разное. Если и ставить то целиком мотор, моторную косу и блок управления. Поставить отдельно головки без изменения в системе управления не получитса. Так как имеют другие датчики. Например на АСК нет датчика ХХ и есть фазорегуляторы(натяжители цепей). Да и вообще смысл? Менять простой и не прихотливый ААН, на технически сложный и капризный АСК. Из за 19 лошадей? Их ты не почуствуешь.
Он видать до сих пор НГ празднует. А по переделке, я тоже лет 5 назад загорелся идеей переделать ААН в АСК. Посчитал примерную смету, получилась сумма капиталки ААН.
Короче прикинул я тут хрен к носу и решил: заливаю присадку, устраняю течи и всё. Что будет то будет, выставлю на продажу и буду у шефа клянчить ссуду (он вроде обещал). И...Внимааание... Приобретаааю....Очередной геморрой... AUDI ALLROAD QUATTRO 2.7(волшебное слово) BITURBO!!! P.S. Ну а щас пока поехал в аэропорт шефа встречать P.P.S. Ну а если не дай Бог шеф денег не займёт придётся наверно всё таки точить блок, промерять головы. Сегодня узнал цену расточки, на рубли получается около 4000, нашими 21000 тенге. Завтра позвоню насчёт поршней с кольцами. Кстати, поршня-пальцы реально в домашних условиях перепресовать? Жигуёвские делал, получалось.
Возьми живой здоровый AAH и не парь мозг, в Казахию немецкого добра столько завезли в свое время, что думаю проблем не должно быть и до сих пор с агрегатами.
Да рядят за них несерьёзно, штуку зелени за голый мотор. Самому перебрать видимо дешевле будет, да и то, лишь в том случае, "если шеф денег не даст"
навесное переставишь и все проблемы уйдут, штука зелени вполне приемлемая цена, главное чтобы действительно бодрый двиг. На мазду брали рядный R4 2х литровый за 34руб с Японии а тут V6.
Ну у нас пацаны говорят тоже с Японии, пробеги смешные, ок. 100000 всего. Вот вот, я о том же!!! Просто купив другой я, скорей всего избавлюсь от расхода масла просто...