Собственно есть желание внедрить в обе свои машины полукаркас так называемый "тип В" в одну самый простой основная дуга от нее к задним стаканам с оставлением заднего дивана , во вторую тоже самое но с добавлением Х-образной от задних стаканов, выкинуть задний диван Кто что думает ?
В ауди полукаркас будет стоять безоговорочно, а вот во вторую машину думаю делать или нет авто повседневный. Для кого-то авто чтобы ездить, для меня нечто большее... А то что КПД полукаркаса около 1% это и так мне известно, поэтому сразу и сказал что для стиля.
А в чем стиль каркаса??? Только вес прибавляет и на заднее сиденье фиг залезешь. Смысл??? Может лучше с мешком картошки в багажнике ездить? :[:]|||||| А если уж преследуешь только эстетические цели, то сделай его пластмассовым, и вес маленький и "стиль"!
Да я посмотрю вы батенька шутник однако, гопотюнингом не занимаюсь, в первом варианте остается сиденье. А если ничего не смыслите в тюнинге и стиле нечего советовать
Какой нафик стиль в железной клетке от которой нету пользы? Кстате та фотка что у вас в профиле, там А4 вроде, ваших рук дело?
Носки можно сушить, платки носовые. На автовешалку для пиджака опятьже можно не разоряться - обычной обойтись. А ты говоришь бесполезная!
У Порша GT3 тоже полукаркас сзади. Колхоз? Я бы кстати назвал сие безобразие скорее доп. растяжкой. Как-то не поворачивается язык назвать 4 трубы каркасом, пусть даже и "полу" =)
Если уж ставить для "стиля", то Смотреться будет зло. Первый вариант вообще не катит. Но тогда уже и ковши нужно ставить + четырёхточечные ремни. Да и Это неотделимые части каркаса, имхо.