Полукольца

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Вячеслав Ш, 12 июл 2016.

  1. Вячеслав Ш

    Вячеслав Ш Новичок

    12 июл 2016
    6
    На средней шейке сильный износ (с вкладышами 2го ремонта осевой зазор 0.7мм)
    Третий ремонт не даст результата (+0,25мм).
    В номинале должно быть 0,07 - 0,17
    максимум 0,25

    есть идея переместить вкладыш (п-образный) на другую шейку.
    коменнтарии в студию
     
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    никто не отвечает, т.к. нет ни у кого желания гадать, что за двигатель и что за авто :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    ну как бы поменять колено и не мучить голову, чет мне кажется оно кривое. Двигло может после лобового.
     
  4. Вячеслав Ш

    Вячеслав Ш Новичок

    12 июл 2016
    6
    ресурс колена кончился из-за износа именно упорной шайбы
    которая истерла щечки на колене.
    в итоге зазор 0.7 со вторым ремонтом упорного вкладыша
    Просто я хотел знать мнение о возможности переноса системы упора
    на другую коренную шейку. Про двигатель EZ VW 1.6
     
  5. Вячеслав Ш

    Вячеслав Ш Новичок

    12 июл 2016
    6
    проточил 2-ю шейку колена , изготовил два упорных полумесяца (медных из шинного провода) , просверлил
    блок и бугель под крепеж изготовленных полуколец . Поставил, собрал двигатель и езжу с 1-го августа. При
    отключении сцепления осевого смещения пока нет вообще (визуально ).
     
  6. Вячеслав Ш

    Вячеслав Ш Новичок

    12 июл 2016
    6
    7200 км позади полёт нормальный.
     
    Bla©k нравится это.
  7. Вячеслав Ш

    Вячеслав Ш Новичок

    12 июл 2016
    6
    23000КМ ПРОЕХАНО ! Шумов лишних не замечено, при замене масла в третий раз стружки не было вообще.
    Работа мотора стала еще ровнее
     
    IGON350 нравится это.