На средней шейке сильный износ (с вкладышами 2го ремонта осевой зазор 0.7мм) Третий ремонт не даст результата (+0,25мм). В номинале должно быть 0,07 - 0,17 максимум 0,25 есть идея переместить вкладыш (п-образный) на другую шейку. коменнтарии в студию
ну как бы поменять колено и не мучить голову, чет мне кажется оно кривое. Двигло может после лобового.
ресурс колена кончился из-за износа именно упорной шайбы которая истерла щечки на колене. в итоге зазор 0.7 со вторым ремонтом упорного вкладыша Просто я хотел знать мнение о возможности переноса системы упора на другую коренную шейку. Про двигатель EZ VW 1.6
проточил 2-ю шейку колена , изготовил два упорных полумесяца (медных из шинного провода) , просверлил блок и бугель под крепеж изготовленных полуколец . Поставил, собрал двигатель и езжу с 1-го августа. При отключении сцепления осевого смещения пока нет вообще (визуально ).
23000КМ ПРОЕХАНО ! Шумов лишних не замечено, при замене масла в третий раз стружки не было вообще. Работа мотора стала еще ровнее