Добрый день! Подскажите пожалуйста куда подключить штатную проводку 2х контактный выходящий из салона сверху с другими проводами на датчики мотора в подкапотное пространство ? На акпп втыкался с правой сторон , а сейчас установлен мкпп , проводку от мозгов акпп затянул в салон , под капотом свободное гнездо это 5ти контактный от света заднего хода , а это проводка хз куда , на заведённом двигателе туда приходит + , когда мотор запустил данная проводка без фишки лежала на клапонной крышке и искрил , фото не того датчику куда цеплялся данная проводка просто похожий датчик был на акпп ,
Стоял акпп 4х ступка спорт режимом которую в РФ х.. найдёшь, начал вырубиать авто на ходу, пинок и тухнит вплоть до мотора , горе мастер разобрал и собирать уже не кому было и следственно пришло время как большинство владельцев ауди перейти на мкпп , после установки мкпп авто двигается и метёт как спорт кар )) На мкпп 3х контактный разъём и уже подключен , стрелки на приборе шевелятся на ходу , а это 2х контактный хз не понятно куда зацепить , идёт явно с мозгов управления мотором , ваги любят совмещать между собой работоспособность моторов через кучу датчиков , один отьехал и сразу судороги под капотом)) до кучи проводка длинная тянится от моторного щита до решётки радиатора )) хотя радик стоит за лв. фарой)) вот блин дойтшлан загадка
Видимо это на датчик заднего хода Замкни контакты на разъёме если лампочки загорятся то оно На МКПП разъём датчика зх 5контактный(хз зачем) из них 2 нужных найти не проблема
Зачем говорить глупости? На АКПП за включение заднего хода отвечает f125 многофункциональный переключатель, там разъем с дофигище контактами
не знаю что у вас за акпп но задний ход через ф125 и при смени акпп на мкпп его надо переделывать. на зф коробках так точно
Для альтернативно одарённых в 4х ступенчатых АКПП за включение фонаря ЗХ отвечает F125 и так и да, F125 включает лампы ЗХ и блокирует стартер, а основная функция создавать сигналы для ЭБУ АКПП о положении селектора
А вы уверены, что этот датчик идёт на ЭБУ двигателя? Судя по описанию, это датчик скорости выходного вала, который идёт на ЭБУ АКПП и к двигателю не имеет никакого отношения. Если так, то подключать его никуда не надо
Начну с начала.. Это для создателя этой темы.. Могу сказать вот что.. Если бы указал в профиле как положено .Код двигателя ..И это действительно как указано в оглавлении темы .. NF 2.3 ...Пофигу будет блоку ЭБУ двигателя ...куда ты воткнётся этот разъём . Потому что он не какого отношения к ЭБУ управлению двигателя не имеет.. Так что профиль надо заполнять как положено...
Честно не электрик )) косу акпп и эбу окуратно отстегнул , коса выходит в моторный отсек из под педалей , а этот хз провод выходит в моторный отсек сверху в пучке управления двс и топливной системой , на заведённом всегда под напругой , интернет ресурс пишет что это датчик вращения вала акпп , соответственно где берёт питание и что там пытается считать если эбу командир ликвидирован?