Продал allroad и начались поиски, выбирал из 3-х вариантов (allroad 4f, Q7, touareg) пересмотрел кучу машин в разных городах и в итоге немного подфортило и я его взял )) итак: volkswagen touareg - черный с хром пакетом конец 2009 года 3 литра дизель 240лс пневма, понижайка, блокировка один хозяин купил и обслуживал у диллера, т.е вся история в сервисе VW авто реально в идеале, никаких потертостей и т.п. реально как новый )) езжу несколько дней и реально ооочень доволен. отзыв на педаль газа - мгновенный, по динамике на старте однозначно оставит стоковый 2.7 позади )) пневма поднимает до небес )))) и причем не надо ждать тарахтение насоса )) нажал и вуаля )) конечно пластик 3 летнего VW проигрывает 9 летнеbe Allroad )) особенно сразу бросается в глаза центральная консоль но это мелочи по сравнению с удовольствием от вождения ))) а самое сладкое цена )) взял за 1190000 в Питере )))
Вань, у тебя же ручка была на роуде, не так ли? А на турике-то тип-троник, как бы, да? Я не ошибся? Единственно поддержу насчёт пневмы - она на турике действительно надёжней и встаёт))) быстрее, просто логика наполнения баллонов воздухом другая. А вот на трассе, извини, не особо комфортная и предсказуемая машина, подвеска-то отличается от роуда, а электронные примочки всякие - это для отвода глаз. Впрочем, вкатаешься - поймёшь.
Поздравляю с покупкой! Туарег неплохой мобиль. Но, к сожалению, от него уезжает гольф 1.4тси 140 л.с. - сам не поверил (гольф мой, тур друга) - обе машины покупались новыми и ничего не трогали.
Пневма у табурега конеш лучше, чем у урода С5, но все равно косячная. Да и умная машина слишком... частенько по сервисам по мелочи ездит.
не заезжал и не хочу ))) надоело постоянно с кем то заезжать ))) зачем?, динамика меня более чем устраивает, устал от 400лс под капотом )))
да, ручка )) + турбы, впуск, выхлоп и еще куча всего от RS4/RS6 ))тормоза каеновские стояли )) наверно да - типтроник )) знаю только что он 6 ступенчатый, переключается мгновенно, есть ручной режим. только вот надоело мне уже эту ручку дергать )) может старый стал )) на автомате как то приятнее, и уж не знаю почему - у меня он совсем не задумчивый )) можно спокойно ехать и нажать газ в пол и он тут же подрывается с низов) по поводу комфорта - пригнал я её из Питера, в тот день я встал в 5 утра в еликом Новгороде (был у друзей) приехал в Питер, пока то, да се сняли с учета только в 5 вечера и я покатил домой 1250 КМ !! до Москвы дорога пипец. покрытие хорошее, но эти обгоны на расширении полосы по 200м меня выводили и периодические пробочки... да ещё и дождь лил всю дорогу. Но с осквы до Воронежа совсем другое дело, приехал в Воронеж в 6 утра, т.е. 1250 км за 13 часов!! по М4 ехал все время на круизе 140-150. на Allroad так не ехал долго никогда (бенза жрал уж больно дохрена )) ) так вот все мне понравилось, подвеска была в спорт режиме. легко обгонял, по приезду домой еще пошел на работу к 9 )) и после такой дороги ничего не болело и не ныло. так что мне было все комфортно и предсказуемо )) и расход - это вообще меня радует ))) при скорости 140-150 он был 10.3-10.5 л на сотню км и по городу сейчас 12-13 л на сотню
спасибо )) а мне похрену что от него уезжает )) мне на нем не особо хочется от кого то уезжать )) еду и кайфую от подвески, тишины и комфорта )) надоело вваливать в Allroad )) то пневма. то турбы.. у меня момент здесь 500 и по Воронежу этого более чем хватает ))) Вы вот все пишите - от этого уезжает, а от этого нет ))) - часто мотаюсь в Москву. так вот где там уезжать?? в постоянных пробках?? по Воронежу таких пробок нет, также и нет такого обилия всяких АМГ, АБТ и ХАМАНОВ, посему я тут тоже от многих могу уехать. но честно слово уже надоели эти гонки ))) яж только продал Allroad на RS4 турбах, а по Воронежу я драл на ней 99.9% машин )) и только зачем все это.. у каждого конечно своя цель в авто, может и правда постарел, но я не жалею ))) кстати я его скоро буду чиповать до 300л/650Нм )))
Zeus, поздравляю! У коллеги такой же, 2007 года и чипованный (говорят до 270 кобыл) Вваливает дай бог
не просто хорошо, а очень хорошо !!! к тому же она Питерская (без часовых стояний в пробках например в Москве) один хозяин и полностью дилерская (все замены и обслуживание только у диллера) проверял с прибором - вся краска родная )) реально она в идеале, как новая, у меня на работе когда посмотрели, даже не поверили, что у неё пробег за сотню )) запаска никогда не вынималась даже, и ключи там тоже все новые )) второй ключ тоже вообще новый )) к тому же зима (хака) с резиновыми коврами в комплекте ))) есть конечно и пара косячков ((( отпескоструено немного стекло ((( зеркала тоже чуть ли не матовые ((хром сзади по бокам немного облез (проблема у всех VAG (( ), нет памяти, акустика не BOSE (( а и ещё какой рык у нее когда газ в пол немного напоминает V8 ))
ЗЫ У него рпобег 80 тык, может скрученный. Но коллектора уже поменял и думает заслонку менять. Так что думаю надо ехать к Ratkov'у, вырезать заслонки, чиповать и ездить радуясь отличной машинке! ЗЫЫ Кстати - сколько налог за 240 поней у нас в деревне?
у него другой двигатель ) у меня стоит CASA у меня стоит уже поновее двигатель и в базе он уже имеет 240 лс, поэтому и чипуется побольше )) кстати CASA ещё и один из самых тихих дизелей ! ))
У него BKS вроде. Не знаю насчет громкости, но даже этот BKS работает ооооооочень тихо) Если CASA еще тише - вообще сказка!