Сегодня поменял автомобиль.Очень хотелось Q7(не потянул по деньгам, вариантов пригнать авто за 2м.р. в идеальном срстоянии с пробегом менее 30000км не было(от 2,3 м.р. и выше)- но взял Х5 Е70(пригнал знакомый-говорит лучший вариант за имевшиеся в наличие деньги).Дизель.286л.с.М-пакет. По ощущениям: - авто очень неплохо рулится и резво едет; - расход радует; - интерьер салона после Ауди - ВООБЩЕ НИКАКОЙ; - в салоне шумновато после А6; - подвеска жестковата (непривычно жестковата). В принципе пока всё.Больше писать нечего.Поезжу-может впечатлений прибавится.
Жестковата, но зато управление отличное, шумку делать надо, особенно сзади Сам недавно пересел с седана на сие авто, доволен Да и места для фантазии с этой машиной достаточно) Удачи на дорогах
Брал тест драйв E70 3.0d 245л.с. и на юга ездил на 3.0Si 272л.с.,катался на Q7 3TFSI,на дизельном не посчастливилось.Мерсы не привлекают,не смотрю на них.Себе бы взял X5,есть интересные опции,компактнее кушку,красивый.Оба икса едут хуже чем моя 3.2 256л.с. Ку7 - все же показался чересчур большим(поэтому более не рассматриваю для себя),но у него механический торсен,а не электронный X-drive (для меня очень весомый аргумент в пользу Q7). Как финансы позволят,пересяду на Е70 3.0d
какая разница как устроен привод??? главное как он работает. не слышал ни одного нарекания по существу функционала пп бмв, только рекламные лозунги про торсен. не знаю какая картина в говнах, а по зимнему городу не ощущаю никакого преймущества торсена вообще.
Обоснуете? ЗЫ : полностью согласен с Владимиром. Я ездил и подолгу на всех типах ПП. И абсолютно клал на ненужную информацию. С пользовательской точки зрения она вообще не нужна, только пофлудить на форумах разве что.
Личный опыт? Или сосед рассказал? Повторяю, информативной нагрузки в ваших постах для меня - ноль. Сейчас я езжу на е70 и меня все устраивает. Я не могу сказать, что xdrive чем-то хуже кваки и фирматика. Неинтересно, дядь, не продолжай. Кто-то ездит, кто-то пишет. Каждому - своё.
И какой привод остается? Задний или передний? Специально я конечно никаким дрочевом не занимался с целью унизить х-драйв (как например в роликах где кваттро не может съехать когда стоит одной осью на валиках) но ни разу по снегу льду я еще не почувствовал что у меня машина стала вдруг моноприводной. Отлично гребет и снег и по льду. кваттра иной раз более нервная.
Это правда. Если колеса вывернуты до упора, то они не приводятся. Аналогично, при превышении скорости в 180кмч передний привод также отключается. Все это не привносит вообще никаких проблем, но факт есть факт.
был удивлен, узнав, что на X5 можно воткнуть третий ряд сидений, но вот вопрос, кто-нибудь пробовал там ездить? детям хотя бы будет удобно, машина то не из больших?
Забавно. Сам собираюсь заменить X5 на Audi A6. Правда, allroad. На мой взгляд, рушится именно неплохо, не более, с седанами не сравнить. Но это так, к слову.