Вынул батарейки из ключа минут на 15-20. Вставляю обратно - не работает. Полярность правильная, сверил со вторым ключом. Батарейки хорошие, проверил. Машина заводится, но откр/закр не работает. Что за хрень? У друга таким образом навернулся единственный рабочий ключ. Собственно, почему и вынимались батарейки из моего. Теперь он машину открыть совсем не может (личинка меняна, явно и сидухи задние захлопнуты), а я остался с одним ключом. Сильно не пинайте, если где было. Просто щас пятница и мозг не работает даже поиском пройтись...
Подпишусь на тему, т.к сам, где-то когда-то (вроде здесь, на форуме) читал, что иногда, обычная замена батареек, может привести к геморою Лечится это какой-то "пропиской ключа" а вот как
ну хз у меня ето вылечилось это просто вставил ключ в дверь закрыл машину нажал на кнопку ключа закрыть потом откры нажал соответствующую кнопку и все заработало.
Программирование дистанционки вручную. Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного - его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля... Важные условия - нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта (не утонул, например...) Стирание - вкл зажигание (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить) - закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем - 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал -подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти... память ЦЗ очищена, машина "забыла" все дистанционки Программирование - выкл / вкл зажигание (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить) - закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем - для первой дистанционки нажать unlock 1 раз, через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию... - выкл / вкл зажигание (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить) - закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем - для второй дистанционки нажать unlock 2 раза, через ~5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию... и т.д. до 4-х штук..
Тоже поменял батарейки в брелке.. Перестала открывать с брелка,но через пару часов все стало нормально и работает до сих пор.
Недавно тоже менял батарейки в ключе и столкнулся с такой проблемой,личинки в водительской двери нет.Для прописки нужен VAG-COM,любой.Действуем по схеме- 35 контроллер,адаптация, 21 канал - вводишь номер ключа(от 1 до 4), торкаешь тест, торкаешь на брелке любую кнопку - во втором поле наверху появляется надпись типа key access( не точно, но что-то наподобие ), торкаешь сохранить, и все брелок адаптирован!
личинка передней двери не работает , а в багажнике работает , закрывает/ открывает всю машину , но синхронизировать ключ - не могу! есть 2 ключа , старый- работает но сильно потерт. а новый не могу запрограммировать !
нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО чтоб работала личинка на водительской двери,тогда ключ легко прописывается,или попробуй снять обшивку вод двери и рукой дергать тягу замка вверх и вниз одновременно нажимая соответствующие кнопки на ключе,вдруг прокатит
Купил машину Audi A3 8P 2005 года. Первый колюч дистанционно только закрывал машину, решил поменять батарейку перестали работать кнопки. Пользовался вторым ключом. И вот сегодня второй ключ перестал открывать машину, дистанционно только закрывает машину и багажник открывает. Пытался адаптировать кнопки, как в инструкции не помогло. Пытался адаптировать кнопки при помощи Launch Diagun IV тоже не получилось. Пытался адаптировать кнопки при помощи Вася Диагност тоже не получилось. Кто делал адаптацию кнопок ключа именно на Audi A3 8P 2005 года?
А не топились ваши ключи. Я думаю что если они закрывались то они и не отшивались. Когда батарейку поменяли то да мог отшиться, но до этого он был прописан. Попробовать вскрыть и почистить контакты
Извечные нескончаемые проблемы Аудюх.Диву даюсь,и ведь всё равно их покупают.Комфорт да,на высоте,тут не поспорить.Но этот гемор с их поломками и бешеными вложениями перечёркивает всё.
Просто вставь ключь в замок двери закрой и открой 2 или 3 раза механически и пульт заработает .После отключения батарейки его нужно так прописывать .