Год назад загудел бензонасос на A80/ 88г./ двиг. JN 1.8л KE-Jet( стало слышно в салоне ). Всё ждал- когда же помрёт. Но не дождался (надо было далеко ехать) - решил поменять. Поменял Bosch 927 на Bosch 910 (чешский) естественно с заменой клемм питания. Результат - гудит ещё громче. Я понимаю , что старый насос подношеный и новый даёт давление больше. Но не понятно , что же гудит? Подскажите если кто сталкивался.
Закачивал бензин не из бака. Результат тот же. Так что сетка в баке скорее всего чистая. Гул усиливается если регулятор давления после дозатора соединен с дозатором, т.е. обратка идет в бак.
а насос установлен правильно? Корзина насоса нормально сидит в баке - ничего не касается, не болтается? Насос-то сидит в корзине на резиновых подушках - может насос-то исправный, просто где-то он металла касается и зудит от этого. А проверить насос проще всего на диагностике - если давление и перепад давления в норме - то это не насос виноват в гуле. Но может статься, что и он гудит, если он установлен правильно и ничего не касается - слышал, что чешские Боши похуже немцев
у него насос подвесной. я тоже поменял гудящий бош на пирбург, так его тоже в салоне слышно, если прислушаться хорошенько.
хе!Дык раз насос подвесной и надо проверять его крепеж! Друг менял мужику на Волге подвесной насос - и он так зажужжал - движка не стало слышно!!!. Оказалось, что он касается днища и передает вибрацию на кузов. Чуть отвели его на крепеже от днища и проложили резиновую прокладку - и стало тихо