Собственно три дня назад поменял ГТД. Все заработало и встало на свои места. Но счастье было не долгим. Вышел с работы сегодня и обнаружил небольшую лужицу масла под машиной, подумал не мое и поехал к товарищу. У него машина постояла часа 2 и снова обнаружил лужицу масла. Вот теперь в раздумъях, откуда сочится. То что не из двигателя-точно. ГТД менял в ЗФ МАСТЕРЕ.
Вот уже отдал обратно. Смотрят че там не так. Возможно гидротранс потек(который они мне поставили). И все это произошло всего лишь через три дня после ремонта.
почему же не бывает? Заказываешь новый привозишь, тебе ставят новый, только цена у него в разы больше.
30 тыров получилось. Вот сегодня должны отдать после того как масло потекло. Вроде как они говорят сальник на коробе выдавило, но они и ГТД поменяли на другой, на всякий случай.
Ну вот они и сняли. Как раз получается 1.5 часа снять и 1.5 часа поставить. А запчасти они сами покупали?
При определенной сноровке движок снимать не надо. Но я тоже не поверю, что за 4 часа можно нормаль и по-человечески ГТ поменять. Кстати про новые - есть новые и в полный рост. Но цена не 6-10, а 27-35 тыра. Плюс 6-8 снять/поставить.
От чела который делал. +1. Ну значит так и есть. Разница в цене не оправдана. При замене ГДТ, как я понял, коробка и двиг не снимаются.
Не понял, что имелось ввиду, что оправдано. Поставить ремонтированный за 15-18 тыров или новый за 35-40? Лично для меня новый предпочтительнее, только еще сальники все новые поставить.
Парни спор ни о чем. Мне ГТД поменяли за 4 часа, сняли короб, поменяли гтд, поставили короб обратно и долили масло. Все! Наблюдал за процессом сам.