Поменял фарсунки есть проблема

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Вадим 1975, 31 авг 2012.

  1. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Здравствуйте поменял фарсунки и блоки заслонок собрал завел все отлично подсоединил комп посмотрел 140 гр. давление в норме, заглушил в 3 окне давление растет, ну думаю все нормально изаводится с пол пинка без ударов. Поехал все отлично через 20 мин. подключил комп и вот что увидел:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Номер блока управления: 4F2 910 559 A HW: 4F1 907 559 D
    Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0010
    Кодировка: 01050210190F0120
    Код мастерской: WSC 00432 935 61928
    VCID: 2A5000F6BAA53F4C
    3 Найдены неисправности

    008198 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Closed
    P2006 - 006 - Short to Plus
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 3
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 135505 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.08.31
    Время: 04:23:23

    Стоп-кадр
    Об/мин: 2720 /min
    Возд. масса: 561.4 мг / ул
    Температура: 63.0°C
    Part Throttle
    Напряжение: 1.520 V
    Скорость: 60.0 km/h

    008199 - Intake Manifold Flap; Bank 2: Stuck Closed
    P2007 - 006 - Short to Plus
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 3
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 135505 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.08.31
    Время: 04:23:23

    Стоп-кадр
    Об/мин: 2720 /min
    Возд. масса: 561.4 мг / ул
    Температура: 63.0°C
    Part Throttle
    Напряжение: 1.620 V
    Скорость: 60.0 km/h

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 006 - Short to Plus - Непостоянно
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 135541 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.08.31
    Время: 06:15:28

    Стоп-кадр
    Об/мин: 2208 /min
    Возд. масса: 98.1 мг / ул
    Температура: 94.5°C
    Overrun
    Давление: 4.9 bar
    Скорость: 87.0 km/h
    причем по низкому давлению у меня ошибка и раньше была, она так и осталась, я впринципе и не расчитывал что она пропадет но что с моими заслонками???
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Неправильно установили впускной коллектор, заслонки не имеют хода.
    Придётся поипатся ещё раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Спрасибо сегодня попробую только понятия не имею что я мог не так сделать, интересно почему они не ходят на снятом все ходило???
     
  4. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
  5. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Разобрал снова действительно заслонки упирались в металлические пластины и не ходили поджал, одел и все заработало. Большое спасибо за подсказки.:beer: