Поменял я МСК...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Neptun, 22 сен 2003.

  1. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Поменял я МСК в субботу эту..., ну что сказать, при наличии нехитрого инструмента, операция не представляет больших сложностей. Взял рассухариватель от "девятки", с небольшой доработкой он подошел как родной.

    Колпачки поставил Elring. Кстати, в двигателе стояли тоже Elring, но обращаю ваше внимание - были французские.
    Я незнаю, правильно это или нет, но на новых - четкая надпись Germany, с номерками..., старые колпачки естественно были дубовые.

    Так что надеюсь теперь с расходом масла полегчает, до замены брала грамм ~500 на 1000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Дай бог, чтоб всё было хорошо;)
    А насчёт Elring - они щас и есть такие. Так што усё будет холосо :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Да посмотрим на расход, просто пока мало времени прошло, чтоб оценить..., о результатах сообщу. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. frel

    frel Bad e-mail

    1 янв 2003
    74
    audi 80/b3 87u/
    уж не знаю что говорить про мск...
    у меня было залито масло виско (полусинтетика), машина на энтом масле брала 300 гр. на 1000. сменил масло и залил равенол (полусинтетику), машина после замены прошла 2500 а масла взяла меньше 100 гр.
    что думать не знаю...
     
  5. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Да тут все просто, колпачки _пока_(!) живые, а у разных сортов масел разные параметры текучести и разрыва масляной пленки при определенных температурах. Вот тебе и результат.
    Я сейчас лью Neste финское, полусинтетику. Вообще хотел Teboil, но в нашей деревне его не сыскать...
    Про Тебойл, кстати, очень много лестных отзывов, как раз ситуации похожи на твою, только там расход масла больший был...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Вот что ты (Nexus) тогда советовал... :)
    __________________________________________________

    Да.
    Понимаешь, тебе надо точно определить что ремонтировать.
    Хотя бы таким образом:
    - По свечам, выкрутить поглядеть какого они цвета;
    - Нет ли на резьбе масла;
    - Проверить компрессию: если низкая, установить из-за чего, залить в проверяемый цилиндр 25 мл. масла, если поднимается - кольца, если нет - клапана не держат, тогда ремонт головки;
    - Открутить маслоналивную крышку и посмотреть на работающем моторе идет ли оттуда дым и в каком количестве.
    Может тебе надо головку делать, клапана притереть, направляющие втулки заменить с МСК.

    Кстати МСК попадаются плохие и долго не ходят.
    Ставить надо Гетц или лучше Эрлинг, только с надписью "маде ин Франсе", но не "Германия", последние стали намного хуже делать.

    Проверь и выложи.

    Переборка поршневой на 3А очень дорого, т.к. детали идут только в оригинале. А вообще мотор надежный. Смотря какие были ездоки до тебя.


    __________________
    СУВЖ, Александр.
    ____________________________________________
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Итак, отвечаю на вопросы:

    1. Свечи с матовым черным налетом (переобогащенная смесь?или теже МСК влияют?

    2. На резьбе масла нет и не было.

    3. Компрессия 12-10-11-12 (масло в цилиндр не лил)

    4. Из маслозаливного отверстия идет масляный туман и выбрызгиваются мелкие капельки масла. При снятии крышки наблюдается мелкое падение оборотов, но двигатель не глохнет.

    ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    Вообще я дал ссылку где вот о чем: "Ставить надо Гетц или лучше Эрлинг, только с надписью "маде ин Франсе", но не "Германия", последние стали намного хуже делать."


    1. Свечи с матовым черным налетом (переобогащенная смесь?или теже МСК влияют?
    +++++Это типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.


    2. На резьбе масла нет и не было.
    +++++Значит не МСК.

    3. Компрессия 12-10-11-12 (масло в цилиндр не лил)
    +++++А вот ты залей, узнаешь хоть в чем причина. :)

    4. Из маслозаливного отверстия идет масляный туман и выбрызгиваются мелкие капельки масла. При снятии крышки наблюдается мелкое падение оборотов, но двигатель не глохнет.
    ++++Туман говорит об износе в поршневой - компрессионных колец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    малеха не в тему - что надо переделать в девяточном рассухаривателе?
     
  11. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    2 Nexus:


    1. Свечи с матовым черным налетом (переобогащенная смесь?или теже МСК влияют?
    +++++Это типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром.

    >>>>>>>>> Расход в норме, в городе 10-ка, ну может чуть больше, по трассе 6-7 литров 95-го бензина.


    Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

    >>>>>>>>>>>> в общем все смотреть надо......

    2. На резьбе масла нет и не было.
    +++++Значит не МСК.

    >>>>>>>>>>>> да не факт, онож сгорает.


    3. Компрессия 12-10-11-12 (масло в цилиндр не лил)
    +++++А вот ты залей, узнаешь хоть в чем причина.

    >>>>>>>>>>>>>>Прийдется :)


    ++++Туман говорит об износе в поршневой - компрессионных колец.

    >>>>>>>>>>>>>> ну совсем настроение упало. Судя по компрессии - сколько ОНО протянет???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    А берешь гвоздь (в строительных обозначениях не силен), в общем он должен быть в диаметре миллиметра 3-4 и длиной сантиметров 10. Сгибаешь его как бы буквой S, цепляешь за упорную ногу рассухаривателя, а ответной частью цепляешся в имеющееся отверстие внутри блока клапанов, ну там увидишь..., в общем показывать нужно, но с нескольких раз, я думаю, у тебя получится. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    2. На резьбе масла нет и не было.
    +++++Значит не МСК.

    >>>>>>>>>>>> да не факт, онож сгорает.
    ++++ Сгорает и остается на резьбе.


    3. Компрессия 12-10-11-12 (масло в цилиндр не лил)
    +++++А вот ты залей, узнаешь хоть в чем причина.

    >>>>>>>>>>>>>>Прийдется :)


    ++++Туман говорит об износе в поршневой - компрессионных колец.

    >>>>>>>>>>>>>> ну совсем настроение упало. Судя по компрессии - сколько ОНО протянет???

    +++++ Смотри п. 3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Да почитал я тут все дебаты и у меня вопрос а скоко на 1000 км должен жрать масла двигатель АВК ежу ~~ 3500-4000т/оборотов по тахометру но это 4-5 передача, 1-3 передача 2500-3000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Мне кажется, точную цифру тебе никто не скажет. Я для себя сделал вывод, что 500 грамм на тысячу - это много.

    Если исходить из высказываний людей на различных форумах, то расход может достигать и литра на тысячу км и при чем некоторые утверждают, что такой расход указывает сам производитель в качестве максимального.

    ИМХО надо искать народ на машинах с таким же двигателем и выспрашивать у них, ну или письмо в VAG напиши. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    Гвоздь согнуть не проблема - значит упор рассухаривателя, давящий на тарелку клапана по диаметру к ней подходит? Если подходит, то скоро меняю колпачки!! :)
     
  17. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Вполне подходит. Только смотри "сухари" не порастеряй. :)

    Прежде чем давить упором на тарелку, возьми трубочку, подходящую по диаметру, упираешся ей в тарелочку, аккуратненько подстукиваешь молоточком, для того чтоб сухарики лучше отошли. Далее берешь рассухариватель и рассухариваешь. :)

    Да, а сухарики лучше вытаскивать тоненьким пинцетом.

    Еще, не перепутай местами гидрокомпенсаторы, когда обратно все собирать будешь.

    О, еще вспомнил, проворачиваешь коленвал так, чтоб первый поршень был в ВМТ, тогда клапана никуда не уронишь :)
    Для R4 это будут 1 и 4-ый цилиндры, потом 2 и 3-ий.
    То есть работы сначала производишь на 1 и 2 цилиндрах...

    Для R5 не помню последовательность работы цилиндров...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...