Поменял я МСК в субботу эту..., ну что сказать, при наличии нехитрого инструмента, операция не представляет больших сложностей. Взял рассухариватель от "девятки", с небольшой доработкой он подошел как родной. Колпачки поставил Elring. Кстати, в двигателе стояли тоже Elring, но обращаю ваше внимание - были французские. Я незнаю, правильно это или нет, но на новых - четкая надпись Germany, с номерками..., старые колпачки естественно были дубовые. Так что надеюсь теперь с расходом масла полегчает, до замены брала грамм ~500 на 1000 км.
уж не знаю что говорить про мск... у меня было залито масло виско (полусинтетика), машина на энтом масле брала 300 гр. на 1000. сменил масло и залил равенол (полусинтетику), машина после замены прошла 2500 а масла взяла меньше 100 гр. что думать не знаю...
Да тут все просто, колпачки _пока_(!) живые, а у разных сортов масел разные параметры текучести и разрыва масляной пленки при определенных температурах. Вот тебе и результат. Я сейчас лью Neste финское, полусинтетику. Вообще хотел Teboil, но в нашей деревне его не сыскать... Про Тебойл, кстати, очень много лестных отзывов, как раз ситуации похожи на твою, только там расход масла больший был...
Вот что ты (Nexus) тогда советовал... __________________________________________________ Да. Понимаешь, тебе надо точно определить что ремонтировать. Хотя бы таким образом: - По свечам, выкрутить поглядеть какого они цвета; - Нет ли на резьбе масла; - Проверить компрессию: если низкая, установить из-за чего, залить в проверяемый цилиндр 25 мл. масла, если поднимается - кольца, если нет - клапана не держат, тогда ремонт головки; - Открутить маслоналивную крышку и посмотреть на работающем моторе идет ли оттуда дым и в каком количестве. Может тебе надо головку делать, клапана притереть, направляющие втулки заменить с МСК. Кстати МСК попадаются плохие и долго не ходят. Ставить надо Гетц или лучше Эрлинг, только с надписью "маде ин Франсе", но не "Германия", последние стали намного хуже делать. Проверь и выложи. Переборка поршневой на 3А очень дорого, т.к. детали идут только в оригинале. А вообще мотор надежный. Смотря какие были ездоки до тебя. __________________ СУВЖ, Александр. ____________________________________________
Итак, отвечаю на вопросы: 1. Свечи с матовым черным налетом (переобогащенная смесь?или теже МСК влияют? 2. На резьбе масла нет и не было. 3. Компрессия 12-10-11-12 (масло в цилиндр не лил) 4. Из маслозаливного отверстия идет масляный туман и выбрызгиваются мелкие капельки масла. При снятии крышки наблюдается мелкое падение оборотов, но двигатель не глохнет. ???
Вообще я дал ссылку где вот о чем: "Ставить надо Гетц или лучше Эрлинг, только с надписью "маде ин Франсе", но не "Германия", последние стали намного хуже делать." 1. Свечи с матовым черным налетом (переобогащенная смесь?или теже МСК влияют? +++++Это типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра. 2. На резьбе масла нет и не было. +++++Значит не МСК. 3. Компрессия 12-10-11-12 (масло в цилиндр не лил) +++++А вот ты залей, узнаешь хоть в чем причина. 4. Из маслозаливного отверстия идет масляный туман и выбрызгиваются мелкие капельки масла. При снятии крышки наблюдается мелкое падение оборотов, но двигатель не глохнет. ++++Туман говорит об износе в поршневой - компрессионных колец.
2 Nexus: 1. Свечи с матовым черным налетом (переобогащенная смесь?или теже МСК влияют? +++++Это типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. >>>>>>>>> Расход в норме, в городе 10-ка, ну может чуть больше, по трассе 6-7 литров 95-го бензина. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра. >>>>>>>>>>>> в общем все смотреть надо...... 2. На резьбе масла нет и не было. +++++Значит не МСК. >>>>>>>>>>>> да не факт, онож сгорает. 3. Компрессия 12-10-11-12 (масло в цилиндр не лил) +++++А вот ты залей, узнаешь хоть в чем причина. >>>>>>>>>>>>>>Прийдется ++++Туман говорит об износе в поршневой - компрессионных колец. >>>>>>>>>>>>>> ну совсем настроение упало. Судя по компрессии - сколько ОНО протянет???
А берешь гвоздь (в строительных обозначениях не силен), в общем он должен быть в диаметре миллиметра 3-4 и длиной сантиметров 10. Сгибаешь его как бы буквой S, цепляешь за упорную ногу рассухаривателя, а ответной частью цепляешся в имеющееся отверстие внутри блока клапанов, ну там увидишь..., в общем показывать нужно, но с нескольких раз, я думаю, у тебя получится.
2. На резьбе масла нет и не было. +++++Значит не МСК. >>>>>>>>>>>> да не факт, онож сгорает. ++++ Сгорает и остается на резьбе. 3. Компрессия 12-10-11-12 (масло в цилиндр не лил) +++++А вот ты залей, узнаешь хоть в чем причина. >>>>>>>>>>>>>>Прийдется ++++Туман говорит об износе в поршневой - компрессионных колец. >>>>>>>>>>>>>> ну совсем настроение упало. Судя по компрессии - сколько ОНО протянет??? +++++ Смотри п. 3.
Да почитал я тут все дебаты и у меня вопрос а скоко на 1000 км должен жрать масла двигатель АВК ежу ~~ 3500-4000т/оборотов по тахометру но это 4-5 передача, 1-3 передача 2500-3000.
Мне кажется, точную цифру тебе никто не скажет. Я для себя сделал вывод, что 500 грамм на тысячу - это много. Если исходить из высказываний людей на различных форумах, то расход может достигать и литра на тысячу км и при чем некоторые утверждают, что такой расход указывает сам производитель в качестве максимального. ИМХО надо искать народ на машинах с таким же двигателем и выспрашивать у них, ну или письмо в VAG напиши.
Гвоздь согнуть не проблема - значит упор рассухаривателя, давящий на тарелку клапана по диаметру к ней подходит? Если подходит, то скоро меняю колпачки!!
Вполне подходит. Только смотри "сухари" не порастеряй. Прежде чем давить упором на тарелку, возьми трубочку, подходящую по диаметру, упираешся ей в тарелочку, аккуратненько подстукиваешь молоточком, для того чтоб сухарики лучше отошли. Далее берешь рассухариватель и рассухариваешь. Да, а сухарики лучше вытаскивать тоненьким пинцетом. Еще, не перепутай местами гидрокомпенсаторы, когда обратно все собирать будешь. О, еще вспомнил, проворачиваешь коленвал так, чтоб первый поршень был в ВМТ, тогда клапана никуда не уронишь Для R4 это будут 1 и 4-ый цилиндры, потом 2 и 3-ий. То есть работы сначала производишь на 1 и 2 цилиндрах... Для R5 не помню последовательность работы цилиндров...