Думаю, что для тех, кто хочет поменять карб и не хочет ставить солекс будет интересно=) Наконец-то почти закончились мучения с ремонтом всего_под_капотом, уехал из гаража пока с регулировками "на глаз", завтра будет точная настройка. Самое примечательное во всем этом мероприятии - замена карбюратора. Раньше стоял кейхин-2. Мотор 1.8, 4 цилиндра, RS. Машина часто глохла, плохо держала холостые, заедало заслонки, почти все пневмоприводы на карбюраторе не работали. Решил вместе с кап. ремонтом поменять кейхин-2 на кейхин-1, чтобы не колхозить со всякими солексами/шмолексами/газелями и тп. Были опасения, что карб не подойдет потому, что: 1)Кейхин-1 ставился на движки 1.6/1.8л, а кейхин-2 только на 1.8. 2)Кейхин-1 меньше второго(ДЗ/камеры/диффузоры/габариты) Чтобы поставить первый кейхин пришлось поменять впускной коллектор, оказалось, что фланцы разные, хотя по форме очень похожи. Переставил вакуумный клапан со второго кейхина. 2 провода оказались лишними, т.к. на втором кейхине аж на 2 э/м клапана больше.На данный момент не получается найти только кастрюлю, на время поиска использую пластиковую банку с тряпочкой вместо фильтра=) Пока могу сказать, что машина едет хорошо, однозначно не хуже, чем при старом карбе. Пока движок не обкатан, ощущения по разгону/скорости сказать не могу, езжу неспеша. Но уже на этой стадии можно сказать, что кейхин-1 вполне может заменить кейхин-2, его можно купить новым и относительно недорого. Общая сумма переделки составила 7550руб(1500 коллектор, 5750 карб, 300 фланец).
Ответ: Поменял Keihin-2 на Keihin-1 =) Подскажи где карб за такие деньги купил.с меня за один ускорительный насос 3200р. просят.
Поиском пользовался, ответ на вопрос найти не получилось, мб плохо искал, вот потому сюда пишу. Прошел обкатку мотора, решил немного "позажигать" насколько это возможно=) В "спокойном" и "срднем" режимах езды нормально разгоняется, все пучком. А вот если жать тапку в пол - начинает тупить. Я так понимаю смесь становится либо бедной, либо богатой, как это проверить на ходу не знаю. На старте держал 3500 оборотов, начал трогаться - проехал может полметра и машина начала сильно дергаться, в результате чего оторвался карб, пришлось менять фланец. Потом заметил, что если разгоняться, например, на первой километров до 20-25 а потом "дожать" газ в пол, появляется "провал"(не разгоняется), и где-то через пару сек продолжается разгон. Если ехать медленнее и проделать то же, думаю начнется дерготня, проверять не хочу - жалко машину Подскажите кто что может пожалуйста)
странно карб то новый поставил вроде... настроен должен быть был... к уровню в поплавкой камере добавил бы настройки ускорительного...
Отмучался, машина - самолет, проблема решилась с установкой родного воздушного фильтра(хорошо нулевик не воткнул, так бы и остался самым овощным овощем из всех овощей=)). При разгоне уже даже вжимает в сиденье, доволен как слон вобщемОсталось разобраться с вакуумом, никак не разберусь куда подключать опережение зажигания, кто-то говорит в коллектор (так и на капоте нарисовано), кто-то в карбюратор, вот еще карбюраторщик говорит что в клапан, который управляется "блоком управления" опережения зажигания, при прогазовке на клапане остается 12 вольт, он ничего и не переключает. Пытаюсь разобраться сам, может кто найдет ошибку в рассуждении=) - Опережение зажигания управляется вакуумом. При атмосферном давлении опережение нормальное, по меткам. Если подать вакуум - становится раньше. При этом вакуум идет через клапан, т.е. при холостых оборотах вакуума нет, а при повышении оборотов вакуум подается. - Или вакуум подается из коллектора. Но тогда опережение работает по-другому. А именно, при подаче вакуума - опережение нормальное, по меткам, но при повышении давления/оборотов(большем открытии ДЗ) - опережение становится так же раньше. - Последний вариант - вакуум из карбюратора. При атмосфере - опережение нормальное. При подключении к карбу на холостых - становится немного раньше, но при повышении оборотов(т.е. при увеличении вакуума в карбе, за счет увеличения потока воздуха в диффузорах) опережение становится ще раньше. В последних двух случаях опережение регулируется плавно, в первом резко(либо нормальное, либо раннее). Проверить все это дело пока нет возможности. - Непонятно для чего нужен привод ДЗ первой камеры. Догадываюсь, что для пуска мотора, но назначение непонятно. - Еще если кто может объяснить назначение ресивера(зеленый шарик) и одностороннего клапана. Сейчас все подключено так, чтобы только работало хоть как-то. Схемы вакуума на форуме все видел, в инете тоже, но не под мой карб(хоть кейхин-1, но "лишняя" трубка торчит и нет автоподсоса), к сожалению сайт дяди димы не много ясности добавил. Вот=)
Привет, лучше бы ты не рассуждал, а побольше читал. Столько книг в Инете выложено про 100-ку. В двух словах, ничего сложного здесь нет. Все пневмоприводы карбюратора, а также распределителя зажигания управляются всасывающим давлением из впускного коллектора двигателя. Общая точка подсоединения для всех потребителей - это латунный сосок, расположенный снизу в корпусе карбюратора, под дроссельной заслонкой 2-й камеры. Если встать спереди машины, то его видно справа от карбюратора, в самом низу. Сосок смотрит в сторону двигателя. Далее от соска трубопровод соединяется с 4-х сторонним разветвителем от которого расходятся три трубопровода: - на вакуумный регулятор распределителя зажигания; - на тройник-разветвитель аккумулятора давления (зеленый шар); - на электромагнитный клапан управления принудительным холостым ходом двигателя (черное реле сзади на корпусе карбюратора). Причем всасывающее давление на аккумулятор давления подается через обратный клапан, который стоит в разрыве трубопровода. От тройника аккумулятора давления трубопровод идет к пневмоприводу воздушной заслонки карбюратора.
Объясните мне назначение аккумулятора давления (зеленый шар) нигде не могу прочитать в чем его собственно роль?
dusty и Serhio79, почитай здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=127526&page=3 и здесь http://www.audi-club.ru/forum/showt...0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0%E0+Keihin-1+Audi+80
вот уже две схемы увидел, понятно что карбюраторщик не карбюраторщик=) у меня еще одна трубка из карба торчит, но уже с другой стороны (слева), в ней вакуум послабже будет
Keihin-1 у китайцев можно купить - http://s.taobao.com/search?q=%B0%C2%B5%CF100%BB%AF%D3%CD%C6%F7&initiative_id=staobaoz_20130226 , Keihin-2 у них не нашел (((
Хотел задать небольшой вопрос по Keihin1/ после его установки вместо Keihin 2 устанавливал ли зелёненькую приблуду сферической форма??? вакуумный аккумулятор, вроде называется
Планирую заменить свой Кёнхен 2 на Кёнхен-1. Кёнхен 1 уже имеется в наличии? Ясно, что кастрюлю воздушного фильтра и впускной коллектор придётся искать на разборке. Может кто дать коды этих деталей. У меня нет ваккумного расширительного бочка (зелёного) он так же необходим ?