Ребят, нужен ваш совет по поводу дисков. Ситуация такая, владел комплектом оригинальных дисков Audi Exclusive R19 от А5 (8T0601025T) ЕТ33. Стояли у меня на А6 через центровчные кольца, тк ступица у А5 другая. До этого ездил на них мой друг тоже на 4F. Нареканий и вопросов у меня по ним и до меня у друга не было. Решил продавать машину, прикинул что два комплекта р19 зима и лето на эксклюзив дисках - жирно и никто не оценит. Продал диски с летней резиной отдельно знакомому с клуба. И тут началось самое веселое. Диски идеально ровные, резина контик спортконтакт 3 2010-2012 года 255/35, все балансируется идеально, катки идеально ровные. Мне он предъявил, что на этих колесах у него тянет машину, то вправо , то влево. Типа отпускаешь руль и можно улететь. Я грешил на его развал, развал он сделал- все ок. Пробовали колеса местами менять - тоже самое... Я езжу чаще всего быстро и ничего такого не замечал.. Он говорит что на 80км ч чуть в кювет не улетел. Пробовал он их ставить своему товарищу на а6 со спорт подвеской(у него обычная), говорит тоже самое.. У меня подвеска спорт, амморты s line+ пружины eibach и было все ок, никакого дискомфорта на любых скоростях.. Может кто даст какой дельный совет? В какую сторону копать? Я конечно замечал, что любая машина на широких лаптях ловит коллею сильнее, нежели на узких, но опять же, он говорит что проверяет на идеальной дороге и ездить невозможно... Заранее спасибо за советы
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=384110 Поиском не пробовал пользоваться!? Зачем плодить однотипные темя?
У родных R19 дисков для А5 вылет 32-33, а для А6 48-52. Значит диски от А5, установленные на А6, дают колею шире чем положено аж на 30-40мм - нет ничего удивительного, что машина начинает себя вести как-то не так.
Это скорее к автору темы вопрос - ведь две А6 наверняка не близнецы братья. Могут различаться подвесками (высокая-стандартная-спортивная), приводом (моно-кваттро), амортизаторами (оригинал или нет), стабами, весом в конце концов, уж не говоря о давлении в шинах, о загруженности машины и о дорожных условиях. Да и сам ли он (автор) на обеих машинах ездил... а то может его "все нормально" это то же самое что и "кидает в колеях" с точки зрения другого водителя. А 3-4см разницы по колее это порядочно, как ни крути.
Кидает по колейности, изменение ширины в большую сторону, как и изменение вылета влияет на поведение автомобиля. ничего страшного нет, держите руль господа