Уважаемые форумчане выручайте!!! Вообщем заказал себе новый корпус для ключа, поменял его!!! Подхожу к машине, дистанционно не открывается, закрывается!!! Открыл в ручную, завозу ииии поработает пару сек и глохнет, что делать??? на приборке под пробегом написано SAFE!!! Выручаете машина завтра нужно срочно!!! аааа чертов ключчч
Тогда так(нужен второй ключ): Включаешь зажигание, вторым ключом закрываешь водительскую дверь снаружи, пять раз давишь кнопку на брелке с секундным интервалом: поворотники моргнули - память очищена. Опять выключаешь/включаешь зажигание, так же вторым ключом закрываешь дверь снаружи, давишь один раз на кнопку брелка: поворотники моргнули, брелок привязан.
Нажимаешь на кнопку открытия. Включаешь-выключаешь зажигание. Нажимаешь кнопку открытия.Всё. ключ привязан.
Не надо ВагКома. При мне человек привязывал ключ после замены батарейки: снимал с сигналки, открывал ключём, засовывал в зажигание и снова нажимал на кнопку снятия с сигнализации.
Иногда для этого надо банально стереть ошибку в приборке. С такими приборками теперь на коленках дети могут справиться.К официалам для привязки на иммо 4 и 5.Там уже не приборка учавствует, а блок комфорта в комплексе с ЭБУД и модулем доступа.Без доступа к он-лайн базе производителя там делать нечего.
боюсь показаться чайником, но имхо Вы чип иммо в новый корпус не переставили. по симптомам похоже что иммо машину глушит. (читал что такая же байда если пытаться завести сервисным ключем, без чипа) а чтоб ремоут заработал , его нужно привязать. (вставить, включить зажигание, нажать на нем "закрыть", вынуть ключ и нажать "открыть" или "закрыть")
Привет. Сегодня менял корпус ключа (с Ebay - за 200р). Раньше проблема была следующая: не работали кнопки открыть\закрыть двери, открыть багажник. Я всегда думал, что у меня севшие батарейки. Сегодня менял корпус, старый пришлось полностью ломать на кусочки, так как надо было вытащить колбу с иммобилайзером (было на клею), и схему... Купил 2 батарейки, все собрал в новый корпус. Красиво блин, но снова не работают эти кнопки... С адаптацией ключа пока не в курсе чё и как, но машина не глохнет когда заводишь, то есть как бы все работает, кроме кнопок. Есть версия что сигналка (Sheriff ZX-930 старенькая, простая) блокирует эти команды? p.s. когда-то давно, была такая хрень, сижу в машине, случайно нажал на какую-то кнопку на ключе и сработал центральный замок, кнопки начали работать... я подумал, что просто батарейки ожили, такое потом повторилось когда-то.... но оч редко (раз в 3-5 мес). Может какая-то процедура была сделана мною случайно и вдруг кнопки заработали? Что делать НАРОД ) Мне кнопки не принципиальны, но хотел бы, что бы работало.
у меня привязка делается так- включаешь зажигание, зажимаешь кнопку закрытия и держишь секунд 5-10, потом вынимаешь ключ и нажимаешь кнопку закрытия. все должно заработать. если нет, возможно плата со схемой накрылась ((
подскажите, если нет второго ключа, а с первого слетел иммо, как пере привязать чтобы машина завелась?