Авто RS6, коробка 6HP26A. Масло(DEFI желтое, оригинала в нашем "колхозе" не удалось найти) менялось с фильтром, влезло 7 или 8 литров. После замены пропал разгон 0-100, стал 4+ сек, был 3,2-3,3 сек стабильно. 100-200 как был 7сек так и остался. В чём может быть дело?
Вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207801 По замене масла в коробке страниц много но может найдете какой совет.
В "адаптации" не ставится единичка на первом канале. Ставишь "1" нажимаешь "тест" и сохранённое значение "0", т.е. ничего не скидывается. Подскажите пожалуйста, почему? Температура масла в этот момент 69, если это важно.
А то Вологодский чепуху несет, до сотни стал разгон дольше, а с сотни до двух прибавилось. Верится с трудом
Вероятно масло фиговое. У меня бывает иногда похожая проблема - при нажатии в пол обороты поднимаются, а машина не едет. Бублик буксует. Разгон 3.2-3.4 до 100 это что-то новое, только новые с чипом так едут
Причем тут завод? Такие машины тюнингуют только так...Вполне может 3.2 ехать. С завода 4.4-4.5 Может и вправду коробас буксует.
Так не. Вполне может коробка на старте буксовать. Почему нет то? Самые большие нагрузки с разгона с места.
Ну, ну. Вспомни школьную программу. В природе нет пустого места. Если будет буксовать то буксовать будет все время. Получается с 200-300 будет еще быстрее.
Он не сказал, что 100-200 у него стало быстрее. Глазки протри Будучи разработчиком ПО, я предполагаю, что может быть вполне все, что угодно. Дискуссия может затянуться надолго, нужно дебагить ее!
Автомобиль доработан, 750+лс и 1200+нм данные со стенда. Замеры на Racelogic. Сток, всё верно, едет 4,2-4,3 по лоджику. Пробуксовка коробки не чувствуется, просто типа "затуп" получается на старте.
Так затуп так и выглядит. Нажимаешь на педаль газа в пол и машина сначала типо срывается, а потом медленно набирает обороты и заново выстреливает к 4-5-6 т.об. Это буксует бублик.
Только прежде чем такое заявлять надо почитать про то как работаем муфта блокировки ГДТ ... Ничего что он (бублик) должен буксовать на первых трех передачах ? Момент пробуксовки жестко контролируется эбу и если он превышен по оборотам записывается ошибка 17125 по повышенным оборотам пробуксовки муфты.
Хотел ответить по пробуксовке пока не прочитал ответ мелкона. Нечего добавить, нет ошибки - нет букса. Тема - полнейший субъективизм.
Спрошу тут. Сейчас поднимался в горку задом, остановился, постоял 20 сек на тормозе, ждал, когда машины проедут, отпустил тормоз, а машина вперед покатилась. Нажимаю на газ, обороты поднимаются но машина не едет. Опять тормоз, P затем R и она поехала. Что это за хрень ?
Если бы буксовал бублик, то он бы буксовал на оборотах мах крутящего момента... А тут наоборот получается. И, как я понял, адаптацию АКПП "Васей" не сделать?