Поменял расходомер появилились удары в коробке, при переключении в стоячем положении, и при резкой остановке, тоже удар (такое ощущение как в жопу въехали) до этого стоял дохлый расходомер, но машина тупила, но никаких проблем с АККП небыло, как поменял на новый появились биение, Кто, что думает???
Естественно влияет. Именно он вообщем то и измеряет нагрузку двигателя, ну а АКПП уже определяет передаточное отношение. В данном случае надо бы на диагностику.
должна адаптироваться сама к новому дмрв(у некоторых 3 дня привыкала), но лучше для начала вагом прочесть, ошибки потереть
Я чаще встречал на этих моторах что акпп какбы подвисает не вовремя переключения происходят из-за расходомера, меняли расходомер все вставало в норму никаких ударов и ничего похожего не наблюдалось.
Вроде АКПП одинаковые, а настройки и влияние ДМРВ разные. На одних снятие фишки с ДМРВ - только на пользу( по ощущеним) при плохо работающем, у моих авт - сразу "аварийка". На 2,8АЛГ после откл-я АКБ - АКПП с полчаса привыкала : происходят резкие переключения и не всегда. Потом адаптируется и нормалёк. На 2,5ВАУ такого нет. Но то что ты пишешь - похоже на очень малый уровень жижи в АКПП.
При температуре ~40 град ATF должна капать из маслозаливного отверстия, если не капает, доливать пока не потечёт.
у меня было такое . Но оказалось расходомер браковый попался поехал поменял все пучком было . Кстате масло в коробе родное или менял ?
Ну если поменял расходомер и появились удары - значит расходомер явно не подходит или не работает. Что думать-то?
Едь на сервис выдвигай им претензии если конечно не сам менял . Или сними расходометр и проверь как он работает потестить нужно на чем то
Ставил, новый но БОШ, как точно и где узнать какой именно расходомер тебе подходит, где наши машинки бьются по вину?? Нет масло не менял, но я так понимаю, что если бы были проблемы с маслом , то они были бы на горячию, но не сразу! Расходомер менял сам, а по скольку это дело не из дешёвых пытаюсь разобраться, в причине!! А то мне на сервисах уже лапши навешали по поводу ремонта АКПП!
Проверенные спецы по АКПП у нас находятся на ул. Страны Советов(Угольный склад), вывеска Шелл на воротах. "Диамонд сервис". Кто подбирал и заказывал тебе ДМРВ? Подбирали по ВИНу или по размеру?
пробемы с маслом были бы с утра пока масло холодное и уровень ниже... масло имеет приличный коэфециент расширения... с рабочим расходомером при износе акп жесткие включения могут запросто проявиться.... но надо смотреть... сбрасываете все адаптации на горячем двигле- и по двиглу и по коробке, после этого катаетесь и смотрите... день минимум, пока короб адаптируется под ваш стиль, если опция в логе включена.. + смотрите что расходомер кажет... на 2,8 при 90с на холостом расход где то 3,8-4,3 гр в сек... если выше 5- то либо расх мертв либо двигло холодное... , про датчик температуры не забудьте... смотрите что показывает тот что на мозги а не то что на приборке............ но если разница по работе акп гигантская- типа с расходомером пинает а с снятым с него разъемом- все гут- то походу расходомеру каюк....... подменный заведомо исправный ищите, прежде чем новый заказывать...
Привет. У клубня моего проблема шла с одной стороны, но поиски его увели в другую сторону. ДВС не раскручивался выше 3-х, тяги нет. Вроде бы активатор турбины , сама турбина или что ещё. ДТОЖ вроде сразу поменял. Развели на смену фильтра картерных( в дизелях это дело заморочное и на червонец тянет). Потом развод пошел на ДМРВ, с чего не знаю. АКПП проблем не показывала. Щас и тяги нет и АКПП пинается. Доп заморочки за не малые бабосы.