Поменял расходометр! на своем адр ! толку нет! все симптомы остались! обороты плавающие итд! в чем может быть дело? значит и старый работал! если ничего не поменялось только на диагностики он ощибки кидал! может ошибки надо стереть а потом ставить новый? или пох!" поеду затра снова в этот АУди сентр балашиха!
Ответ: Поменял расходометр! ОФФ: dantist И ты здесь?! ))) Привет с Калибра-клуба з.ы. кстати у меня тоже обороты на холостых плавают иногда, думаю расходомер. В твоем случае посмотри датчик температуры на инжектор. Если найдешь проблему, дай знать. Почем расходомер покупал?
Ответ: Поменял расходометр! А не в форсунках ли дело???? А ??? Сколько им лет уже??? Плохо открываются - закрываются .... Народ с сервиса говорит что заменив форсунки на ADR машика пуляет тока так ... обороты плавные, ничо не дёргается ... PS: Я вот бабло уже коплю на новые форсунки ... PPS: Расходомер я тож менял - понту нету ...
Ответ: Поменял расходометр! Души балашиху ведь они на него показали. новый под 200 стоит а востановленный 170 видел. отпишись - очень интересно.
Ответ: Поменял расходометр! да я бывший калибровод! съездил в балашиху там сказали нало ошибки стирать по любому а то понту не будет! но у них что то с разъемами ! в ремонт сздали ! вообщем не могут сейчас ошибки подтереть! поехал в другой сервис говорят 1! низкое напряжение питания! или акку или гена говорят 2!соленоид 1 АФЦ замыкания на землю говорят х.з не знаем из за не него не могут обороты плавть! 3!и самое главное Цепь клапана переключения впускного колектора!" говорят может тупить не ехать1 там байда не отрывается и соотв не закррывается! может датчик! 4!цепь управления рапр.вала впускных клапанов ! говорят уйня какая то! 5! расходом воздуха сигнал слишеом мальенкий! 6! лямбда зонд! я в шоке нах! а беспокоит всего плавающие обороты! он сказал надо было дроссель мыть а потом адаптировать! в балашихе сказали нах не надо меняй ДМРВ! запарился дорогую куйню покупать и за диагностики платить! кто сталкивался? с такой уйней? может чела какого нибудь который все сам сможет сделать!
Ответ: Поменял расходометр! В первую очередь посмотри в механизме изменения длинны впуска. Сними крышку и проверь стетоскопом.
Ответ: Поменял расходометр! А я говорил (см. посты), перед тем как лезть менять расходомер ПРОВЕРЬТЕ ПИТАНИЕ на нем... Потому что низкий сигнал с него будет в том числе при ОТСУТСТВИИ ПИТАНИЯ... И все ошибки, описанные сейчас - отсутствие питания на системах, сидящих на одной силовой цепи: -MAF, -клапан карбонки, -клапан управления механизмом фаз, -нагреватель лямбды, -клапан переключения коллектора... Проверьте хотябы предохранители (для А4 эту цепь защищает примерно №29, ну там видно сразу по описанию будет), мож проблемы с проводкой...
Ответ: Поменял расходометр! у меня тоже плавали. что делал: 1. сам промыл дроссель hi-gear и адаптировал его. 2. поменял лямбду. Вычислил ее с помощью тогоже VAG. никаких ошибок не было. и работала она в допустимом диапозоне. Проверяя параметры всех блоков (VAG), пришел к заключению что не лишнем лямбду заменить. После мозги адаптировались с новой лямбдой за 1,5 мес. расход по городу упал с 11.5 до 10-9.5 вообщем есть у меня девайс под названием VAG и Elsa, где все описано. Если не лень - бери пиво и ко мне. Помогу, чем смогу. Ты в сервисе хоть попроси распечатку ошибок. а то полощуць мозго тебе.
Ответ: Поменял расходометр! вообщем может и предик быть виновен? помыл почистил дросель пару трубок были забиты в хлам! вот и обороты плпавали"! что теперь делать с адаптацией?* в сервис ехать? или она сама себя "поймет":? может ли быть что из датчика управления фаз ? показывает столько ошибок? типа одна цепь!
Ответ: Поменял расходометр! Аналогичная ситуация ! немного плавают холостые (100-150 об) на ходу нормальная, пуляет не плохо. Правда расход высокий - где то литров 13 ... Стоит браться за чистку дросселя?
Ответ: Поменял расходометр! нужна схема датчиков на адр! у кого есть? а то у меня не открвается 2 круг подачи воздуха в впусной колектор думали клапан не работает и не открывает но подключили принудитьельно и он открылся и машина тупить перестал! одеваешь разъем на него и сново 0 эмаций! говорит электрик что должен датчик где то стоять вакумный какой то! но х.з где его искать*?
Ответ: Поменял расходометр! 1! низкое напряжение питания! или акку или гена говорят чет мне кажется гдето сдесь порыться стоит, ведь у тебя тоже бывает только после длительного простоя? у тебя акум свежий?
Ответ: Поменял расходометр! аккум не очень! конечно! но это здесь причем? с мозгов не приходит сигнал!" купил книгу по А4 завтра по схемам будем искать!
Ответ: Поменял расходометр! не вздумай больше ездить в Ауди сервис Балашиха. Они там мне машину 2 месяца мурыжили, там конечно ремонта по полной было, но часть пришлось переделывать за ними. Там тоже обороты плавали, да еще и машинка не тянула. Они дроссельную заслонку раза 4 регулировали, сваливали данные симптомы на неработающие лямбды, электрику, коробку передач - даже отправили на диагностику (за самостоятельную просили 6500) и еще кучу всего. В итоге поехала в другой сервис - там поменяли расходомер и лямбды, коробка работает как часы. Все стало замечательно. А про расходомер они наверно тебе из-за моей сказали, так как потом интересовались у меня что же все таки было!