Доброго времени суток. Заказал в Москве б\у рулевую рейку с гарантией. (рейка с сервотроником). Загнал в сервис, поменяли рейку. Сразу же начались проблемы: загорелись три ошибки на панели приборов: - АВС, ESP, и Пневма (машинка со стрелками вверх вниз). Проехав буквально 10км началось резкое торможение, далее толчек и стук в районе АКПП, при этом датчик ESP начал мигать. Данная процедура продолжалась ч\з каждые 10 -30 метров. С горем пополам доехал до ближайшего сервиса, в первую очередь отсканировав, компьютер показал ошибку: Датчик наклона рулевого колеса. Сделали диагноз: - при замене рейки не зафиксировали метки рул. колеса. - учитывая что рейка б\у, возможно глючит сам серводатчик. Необходимо: - замена серводатчика. - программа адаптации. - развал сход. Причем когда удаляешь все ошибки, и заново заводишь авто, при повороте руля вправо все теже ошибки загораются. Также на подьемнике обнаружили течь масла с сальника левого привода АКПП. Диагноз: низкий уровень масла в АКПП. Необходимо замена сальника и замена масла. Неужели эти все проблемы могут быть только из-за серводатчика и низкого уровня масла? Подскажите кто сталкивался с данной проблемой?
А какие ошибки прописались в блоки управления ABS ESP АКПП и Пневму? Иеще при включении P или D чтото изменилось или нет (я имею в виду появился ли толчек)?
Лис, выложи пож-та ошибки. А при включении P или D, появились толчки, хотя ранее это было, но как то плавно. Да и еще, стала плохо разгонятся и переключает передачи (на повышенную) как то тяжеловато, с небольшими тольчками.
АБС, ЕСП и пневма - всё это связано с положением рулевого колеса. Толчки в коробке и течь из передних приводов никак не связана с заменой рейки. Надо посмотреть, что за масло из привода вытекает, если смесь трансмиссионки с коробочным, то это капремонт коробаса без вариантов.
С коробкой и течью масла из приводов все понял. Завтра выясню. А с рулевой рейкой все таки непонятно. Если менять серводатчик - это опять все разбирать? И можно ли поставить датчик со старой рейки, он единственный там был живой. И где взять эту адаптационную программу?
у меня свет дома отключили сволочи! теперь наверное завтра с утра смогу выложить ошибки, они в ноуте, а у нее батарея села, приходится с кпк щас писать
ИТОГО: авто отдавать только проверенным опытом СВОИМ МЯСНИКАМ))) з.ы. Кто-то дорожит своим Именем, а кто-то просто получает бабки)
Вот автоскан по машине Лобановского Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 551 K Компонент: 2.7l V6/5VT G 0001 Кодирование: 06752 Код Сервиса: WSC 02325 WAUYP54B91N115916 AUZ7Z0Y1735476 10 Найдены неисправности: 17866 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: к.з. на массу P1458 - 35-10 - - - Спорадическая 17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1113 - 35-10 - - - Спорадическая 17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1131 - 35-10 - - - Спорадическая 16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности P0431 - 35-10 - - - Спорадическая 17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1423 - 35-00 - - 17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1411 - 35-00 - - 16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности P0421 - 35-10 - - - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 35-10 - - - Спорадическая 18320 - Датчик давления для усилителя тормозов-G294, к.з. на плюс P1912 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Была у него ошибка по датчику положения рулевого колеса, автоска чет не прочитал его. А я эти все ошиби почистил, если что сегодня вечером еще раз прочтем. По коробке ошибок нет! У меня предположения что дергается из-за недостаточного уровня масла. Надо проверять!
Точно. В номере 9 У меня дергалась до замены форсунок. При наборе оборотов с холостых. Заменил на новые - прошло.
Господа. Незнаю правильно делаю или нет? Вариантов не вижу на данный момент. Нашел знакомого специалиста, работает у офицалов. Обрисовал картину, сказал что может помочь. Сегодня загоняю. Отпишусь какой диагноз поставили официалы, и что делали.
Всем привет, официалы все устранили, и вынесли диагноз. При замене рулевой рейки неправильно выставили угол наклона (-180 гр.) поэтому были др. причины. А в сервисе котором меняли рейку по незнанию разобрали всю переднюю левую часть авто. Теперь проблемы появились с АВС вся тормозная жидкость которую заливаешь улетучивается куда неизвестно. При разборе показало что все патрубки которые были установленны заново были затянуты на обычную изоленту. Кроме того необходимо заменить главный торм. цилиндр и вакумник. цилиндр. который был поврежден при замене рул. рейки. (нервов нехвотает на кустарников). Ищу запчасти, официалы запросили потолок. Как быть? Никто непризнает сломанный вакумник и главный цилиндр. Ремонт выливается в коп.
Ипать! вот сижу читаю и акуеваю! дело в том, что хочу поменять рулевую рейку. стучать начала... теперь думаю.
кргда рейку снимаеш нада руль зафиксировать.все проблемы т.с. были изатого что руль крутанули вправо иль влево на1 оборот.датчик положения от такого офигивает и -ошибку кажет