поменял сальник раздатки и починил эл.вентилятор

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем alex_b, 30 сен 2011.

  1. alex_b

    alex_b Завсегдатай

    10 сен 2010
    727
    allroad 2.7 t_t
    На выходных дошли руки и решил устранить давно гнетущую перспективу попасть на раздатку :).
    За основу брал мануал на сайте, НО не опускал кардан и выпускные трубы.
    1. Открутить два винта (торкс) и снять защитный кожух.
    2. Открутить четыре болта хомутов глушителя (я использовал болгарку т.к. болты проворачивались и не откручивались).
    3.Толкаем выхлопные трубы наружу (чтобы не мешались)
    4.Длаем отметку- фланец- кардан,фланец-корпус раздатки
    4.Откручиваем кардан (торкс , предварительно пробить молотком-дабы не сорвать грани)
    5.Отводим кардан в сторону
    6.Откручиваем болт фланца : (торкс, не забываем пробить молотком) , закручиваем два винта и вставляем между ними толстую отвертку , держим ее и откручиваем болт.
    7.Вытаскиваем фланец (масло не сливал, т.к. его уже было там мало :mad:)
    8.Запоминаем глубину посадки сальника и отверткой вытаскиваем его - с...ку, наружу.
    9.Смотрим на выработку на валу и делаем соответствующие выводы.
    10.Берем новый сальник, головку по диаметру и не сильными ударами вкалачиваем сальник, НО лучше чуть дальше (т.к. выработка 100% имеется)
    11. собираем в обратном порядке
    12. Проверить не течет ли сальник, не сечет ли через хомут глушитель.

    Вентилятор.
    1.Снимаем правый патрубок интеркулера
    2.Откручиваем один саморез крепления вентилятора (сверху)
    3.Отсоединяем фишку вентилятора (самая нижняя из трех) возле бачка ГУРа
    4.Отрезаем все хомуты хрепления жгута.
    5.Проворачиваем вентилятор против часовой стрелки(примерно на один сантиметр)
    6.И вытаскиваем вентилятор.
    7.Отворачиваем 3 болта.
    8.Разгибаем отверткой и молотком крепеж корпуса.
    9.Видим стертые щетки.
    10.Берм вентилятор от 2109 и изымаем щетки - по размерам один-в один.
    11.Но направляющие лучше оставить штатные - у 2109 выводы в одну сторону...
    12.Берем паяльник и припаиваем.
    13. Собираем и проверяем.


    Вроде все так, поправьте если что-нить упустил. удачи в ремонте
     

    Вложения:

    • Фото013.jpg
      Фото013.jpg
      Размер файла:
      138,4 КБ
      Просмотров:
      216
    • Фотka11.jpg
      Фотka11.jpg
      Размер файла:
      120,1 КБ
      Просмотров:
      187
    • Nokia X6313.jpg
      Nokia X6313.jpg
      Размер файла:
      100,1 КБ
      Просмотров:
      233
    • Nokia X6314.jpg
      Nokia X6314.jpg
      Размер файла:
      60,6 КБ
      Просмотров:
      229
    • Nokia X6315.jpg
      Nokia X6315.jpg
      Размер файла:
      63,7 КБ
      Просмотров:
      232
    • Nokia X6316.jpg
      Nokia X6316.jpg
      Размер файла:
      99 КБ
      Просмотров:
      223
    • Nokia X6317.jpg
      Nokia X6317.jpg
      Размер файла:
      86,4 КБ
      Просмотров:
      203
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Мне удалось щетки отдельно за 30р. купить
     
  3. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    молодец, чего говорить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alex_b

    alex_b Завсегдатай

    10 сен 2010
    727
    allroad 2.7 t_t
    А умне нахаляву- у друга в гараже валялся, чисто случайно :)
    Разобрал и увидел-щетки один в один :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alex_b

    alex_b Завсегдатай

    10 сен 2010
    727
    allroad 2.7 t_t
    спасиб, стараемся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maximuss

    Maximuss Участник форума

    21 июл 2011
    442
    Allroad 2.7bt 02 г
    +1
    респект и уважуха!
    номерок бы масла для раздатки и объём.
    при недостатке масла (как ты сказал у тебя) какие были симптомы - при повороте руля до упора и развороте на месте была вибрация? после замены масла исчезла?
    когда кардан за хвостовик вверх-вниз пошатать есть стуки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alex_b

    alex_b Завсегдатай

    10 сен 2010
    727
    allroad 2.7 t_t
    спасиб.
    по-моему кастрол 75w90 , ребята в запчастях подбирали.Лить пока не польется через заливную пробку =около 800 грамм.
    Была вибрация при развороте, сейчас намного меньше, но это уже полный привод....
    нет, стуков нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Спасибо за фото. Молодец. Отлично:thumbup:
     
  9. alex_b

    alex_b Завсегдатай

    10 сен 2010
    727
    allroad 2.7 t_t
    Не за что- сейчас смотрю - и думаю- надо было весь процесс по шагово зафоткать-чтобы всем понятно было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    Это конечно правильно, но если что!!! будем тебе звонить. :):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex_b

    alex_b Завсегдатай

    10 сен 2010
    727
    allroad 2.7 t_t
    не вопрос :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Toliasik

    Toliasik Участник форума

    24 янв 2008
    390
    Allroad AKE МКПП
    А какой номер сальника?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alex_b

    alex_b Завсегдатай

    10 сен 2010
    727
    allroad 2.7 t_t
    я ставил ZF, номер не помню-посмотри на экзисте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kosha-2000

    kosha-2000 Участник форума

    7 мар 2007
    157
    Москва
    Audi Allroad 2,7T
    по поводу вентилятора!
    точно такую же поцедуру выполнил 24 тыщи км назад.
    Все до пошлой недели работало как надо.
    Но на прошлой неделе заметил что передний вент. выходит на третью скорость при афтекулинге (стоит датчик 95 градусов).
    Стал наблюдать. Вобщем внутрений вент. то работает, то нет.
    Сегодня поменял его на nissens 85547. Вскрытия пока не делал снятому
     
  15. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Такая же ситуация была, только у меня блок помер (к сожалению)
     
  16. Maximuss

    Maximuss Участник форума

    21 июл 2011
    442
    Allroad 2.7bt 02 г
    вот всё время хотел спросить, да никто не попадался, так вот: если поставить датчик 95град. он будет всё время включаться при глушении или как? и ведь температура двигла 90? или при глушении остатьчное тепло разогревает до 95? просветите!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. МЕССИ

    МЕССИ Участник форума

    30 май 2010
    188
    AUDI ALLROAD 2.7T
    Стоит такой уже 2.5 года, летом включаются практически постоянно после выкл зажигания, ну естественно если двигатель успел прогреться. А то что на приборке 90, так это только на приборке, и при движении. А вообще, я практикую на лето на 95, а на зиму родной ставить. Делов по замене - 5 минут!
     
  18. Maximuss

    Maximuss Участник форума

    21 июл 2011
    442
    Allroad 2.7bt 02 г
    а накой зимой родной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. МЕССИ

    МЕССИ Участник форума

    30 май 2010
    188
    AUDI ALLROAD 2.7T
    Как то эксперементировал с блоком вентов летом(тоже 95 гр):после интенсивной езды и выключения зажигания крутятся 2 вента на самой малой скорости, отсоединяю любую из двух фишек этих вентов (под облицовкой бачка ГУРа), один останавливается, а другой начинает крутить на 3 скорости. Подключаю фишку обратно, как один стоял так и стоит, а второй маслает на третьей. Через минуту где-то всё они начинают вращатся с одинаковой скоростью (малой). Или пока не включишь- выключишь зажигание. Поэтому, у тебя, как пропадает контакт на одном, другой убыстряется. Я так думаю :umnik:
     
  20. kosha-2000

    kosha-2000 Участник форума

    7 мар 2007
    157
    Москва
    Audi Allroad 2,7T
    подцепи ваг-ком, и посмотри на тем-ру.
    На приборке стоит ровно - 90, стрелка ни в лево, ни вправо, ни на миллиметр. А по вагу 91-97 бегает