На выходных дошли руки и решил устранить давно гнетущую перспективу попасть на раздатку . За основу брал мануал на сайте, НО не опускал кардан и выпускные трубы. 1. Открутить два винта (торкс) и снять защитный кожух. 2. Открутить четыре болта хомутов глушителя (я использовал болгарку т.к. болты проворачивались и не откручивались). 3.Толкаем выхлопные трубы наружу (чтобы не мешались) 4.Длаем отметку- фланец- кардан,фланец-корпус раздатки 4.Откручиваем кардан (торкс , предварительно пробить молотком-дабы не сорвать грани) 5.Отводим кардан в сторону 6.Откручиваем болт фланца : (торкс, не забываем пробить молотком) , закручиваем два винта и вставляем между ними толстую отвертку , держим ее и откручиваем болт. 7.Вытаскиваем фланец (масло не сливал, т.к. его уже было там мало ) 8.Запоминаем глубину посадки сальника и отверткой вытаскиваем его - с...ку, наружу. 9.Смотрим на выработку на валу и делаем соответствующие выводы. 10.Берем новый сальник, головку по диаметру и не сильными ударами вкалачиваем сальник, НО лучше чуть дальше (т.к. выработка 100% имеется) 11. собираем в обратном порядке 12. Проверить не течет ли сальник, не сечет ли через хомут глушитель. Вентилятор. 1.Снимаем правый патрубок интеркулера 2.Откручиваем один саморез крепления вентилятора (сверху) 3.Отсоединяем фишку вентилятора (самая нижняя из трех) возле бачка ГУРа 4.Отрезаем все хомуты хрепления жгута. 5.Проворачиваем вентилятор против часовой стрелки(примерно на один сантиметр) 6.И вытаскиваем вентилятор. 7.Отворачиваем 3 болта. 8.Разгибаем отверткой и молотком крепеж корпуса. 9.Видим стертые щетки. 10.Берм вентилятор от 2109 и изымаем щетки - по размерам один-в один. 11.Но направляющие лучше оставить штатные - у 2109 выводы в одну сторону... 12.Берем паяльник и припаиваем. 13. Собираем и проверяем. Вроде все так, поправьте если что-нить упустил. удачи в ремонте
+1 респект и уважуха! номерок бы масла для раздатки и объём. при недостатке масла (как ты сказал у тебя) какие были симптомы - при повороте руля до упора и развороте на месте была вибрация? после замены масла исчезла? когда кардан за хвостовик вверх-вниз пошатать есть стуки?
спасиб. по-моему кастрол 75w90 , ребята в запчастях подбирали.Лить пока не польется через заливную пробку =около 800 грамм. Была вибрация при развороте, сейчас намного меньше, но это уже полный привод.... нет, стуков нет.
Не за что- сейчас смотрю - и думаю- надо было весь процесс по шагово зафоткать-чтобы всем понятно было...
по поводу вентилятора! точно такую же поцедуру выполнил 24 тыщи км назад. Все до пошлой недели работало как надо. Но на прошлой неделе заметил что передний вент. выходит на третью скорость при афтекулинге (стоит датчик 95 градусов). Стал наблюдать. Вобщем внутрений вент. то работает, то нет. Сегодня поменял его на nissens 85547. Вскрытия пока не делал снятому
вот всё время хотел спросить, да никто не попадался, так вот: если поставить датчик 95град. он будет всё время включаться при глушении или как? и ведь температура двигла 90? или при глушении остатьчное тепло разогревает до 95? просветите!
Стоит такой уже 2.5 года, летом включаются практически постоянно после выкл зажигания, ну естественно если двигатель успел прогреться. А то что на приборке 90, так это только на приборке, и при движении. А вообще, я практикую на лето на 95, а на зиму родной ставить. Делов по замене - 5 минут!
Как то эксперементировал с блоком вентов летом(тоже 95 гр):после интенсивной езды и выключения зажигания крутятся 2 вента на самой малой скорости, отсоединяю любую из двух фишек этих вентов (под облицовкой бачка ГУРа), один останавливается, а другой начинает крутить на 3 скорости. Подключаю фишку обратно, как один стоял так и стоит, а второй маслает на третьей. Через минуту где-то всё они начинают вращатся с одинаковой скоростью (малой). Или пока не включишь- выключишь зажигание. Поэтому, у тебя, как пропадает контакт на одном, другой убыстряется. Я так думаю
подцепи ваг-ком, и посмотри на тем-ру. На приборке стоит ровно - 90, стрелка ни в лево, ни вправо, ни на миллиметр. А по вагу 91-97 бегает