год назад менял - тогда очень долго крутил, прежде чем завелась. Потом прочитал всякие ужасы про непростую процедуру замены.. Сейчас - заправил бак доверху, пережал струбцинами 4-е шланга, понятно, заполнил солярой фильтр. Клапан обратки был в запасе китайский - решил, жалко-пропадает, поставил. Завелось с полтыка - ждал, когда пузыри доплывут таки до насоса и начнётся... Ни одного перебоя в работе не было
я сам менял, все без проблем. Один нюанс, в новый фильтр заливам солярку перед установкой, затем заводим и тапку газа в пол, примерно до 4000об/мин., далее почувствуете скачек оборотов вниз, значит воздух ушел. Вообщем то вся процедура...
Всегда меняю сам, без струбцин и полного бака. Один раз под рукой не оказалось солярки залить в фильтр, вот тут была проблема. Да, другой раз сломал клапан подогрева топлива при установке в фильтр, поосторожней с ним надо.
выше 1000об не поднимал, провалов не было. Это и порадовало Прошлым летом после замены фильтра почти посадил АБ (100Ач), сподобилась завестись на последнем издыхании оного..
фильтр топл. и масло через 7-8 тыщ. и чере 3-4 тыщи водичку из фильтра .бывает чистая соляра а бывает такая МУТЬ. заправляюсь всегда в одном месте
2 раза в год сливаю воду с фильтра. Сам фильтр- раз в год коли вода была и была чистаяю Пока ни разу воды в отстойнике не было.Даже странно как то...
Прочитал и вспомнил - надо поискать флаконы для вывода воды из бака. Обычно заливаю один перед морозами. Зимой - по одному при сильных оттепелях перед резким понижением температуры. Да и антигель надо бы в багажник бросить. Ну и запасной т.фильтр можно)))
Я сегодня закинул в багажник. Удалитель влаги и антигель. Без них солярка мерзнет однако в наши ацкие морозы
Топливный фильтр меняю один раз в год перед зимой. Антигель лью при заправке если больше 10 мороза. Пользовался финским Disel 100 . При минус 35 полет нормальный
это не ток проблема - а проблемища!Тут же завоздушивается вся система,а поскоку подкачного насоса на АКЕ нет,тока перекачной - то крутить стартером мона до одурения.И ничего не помогает - ни заполнение фильтра солярой,ни откручивание трубок форсунок,ни стравливание воздуха со штуцеров.А поскоку ТНВД воздух не качает а тока соляру вот тут и я столкнулся с такой проблемой.АКЕ наверно единственный дизель из моей практики который не имеет подкачного насоса.На всех других авто такой проблемы нет. Выход кароче вскоре нашолся,спасителем оказался бэушный подвесной бензонасос от бочки 80-ки от КЕ-Джнтроника валявшийся в гараже и используемый для промывки инжекторов.Подсоеденив его в разрез между баком и подающим шлангом он своими 6-ю очками прокачал систему мухой,без пережимания шлангов и откручивания штуцеров.Так что вот на всякий случай вам ешо одно решение.
Кстати,полезный совет! Я попробую вскоре поменять на своём тракторе так же, только в разрыв поставлю ручной насос Пекар ........ну и покачаем!