Всё сделал сначала правый там всё поменял прокачал всё отлично жидкость без воздуха была Потом левый сделал тоже прокачал тоже всё ок. Тормоза стали очень слабые до этого чуть нажмёшь всё ок а сейчас вообще где то из 100 % 50 только действует Что делать Помогайте Начинают работать как до этого только после 4 качков. ( при рем суппортов затыкал шланги не капли не вышло герметично до полного залитый бачёк) Что делать Странно такого не должно быть по сути!!!))))
Спасибо конечно,но Просто я думаю как же туда мог попасть воздух, я крышку герметично закрыл плюс ко всему шланг заткнул. И проследил жидкость даже не вышла.
а вкручивать не пробовал, нажимая на него? тормозов не будет, пока поршни не встанут на свои места, после этого еще раз прокачай.
Не ну так то по сути если он вбился значит всё окей, он полностью вошёл до конца. Тормоза то есть, но только после 4 нажатий на педаль. Вот так вот
Вообще их проблематично вбить, ибо там поршень по крупной резьбе штока ездит. Хотя конечно если очень постараться...
Не совсем понятно конечно, какие именно "уплотнители" поменял. Суппорта разбирал? Резьбы на штоке поршня не видел?
Ну тогда по идее он просто не мог не заметить резьбу на штоке я думаю... и сделать логический вывод, что поршень вкручивается, а не забивается ;-) А вообще я бы ещё раз прокачал тормоза для начала (перед и зад), если суппорта точно рабочие и не текут.
Менял уплотнитель и пыльник поршня. Видел резьбу но пробовал закручивать не закручивался, просто на конец на крутил (наживил) а дальше молотком. Этот шток вообще по сути там для ручника. А когда его под давлением выдавливал не заметил что он крутился и по этому решил его заколотить.
Не совсем верно. Если предположить что поршень заклинен на этой резьбе в утопленном положении - он не сможет выкрутиться и задних тормозов не будет. Но у тебя по всем симптомам именно воздух в системе. Покупай тормозуху и прокачивай. З.Ы. Гайки и прочие резьбовые соединения - закручивают. Если не закручиваются - смотрят почему, а не забивают с молотка... Тем более это тормоза....
Да я тоже так думаю так поршень то если смотреть выходит. (и с 4 раза отлично тормозит) Но на счёт того что ты говоришь крутится по резьбе это не правильно. Он просто как по направляющей ходит. Даже если посмотреть в дырочку куда торм шланг входит там не фига нечего просто в корпус выходит и всё . Тем самым эта железка(с резьбой) там вообще можно сказать не нужна, Нужна только тем кому ручник нужен.)))
За счёт резьбы на штоке и подшипника внутри самого поршня происходит выдвижение поршня по мере износа колодок.