поменяла на выходных резину (низкопрофильную, диски 17) радовалась как при покупке нового платья) а машину после этого почему теперь в лево уводит (причем как будто колесо спустило, хотя колеса накаченные и стоят прямо), что это может быть и можно ли так дальше ездить? на зимней все номально же было!
я на сервисе сказала чтобы все под ключ - соответственно отбалансировали, накачали и все такое. уводит при торможении
ага, поняла, что надо на сервис. а это вообще очень критично? это может повлиять на процесс торможения?
еще небойсь широченные я таки на вас удивляюсь граждане Ну я понимаю спортсмены или члены клубы Стрит Ракинг ну вы то куда с такими колесами? При колейности машина шарахается как пьяная лань, все трещинки объезжать либо хана резине или дискам. Не понмаю
но ведь красивые же очень!! а как на них мафынка смотрится - с ума сойти можно! про колейность - это да, я вчера по ленинградке неслась - в крайнем левом тАкая колея -руль двумя руками еле удержала а так нормально - я в том году летом на них ездила и ничего дискам с резиной не было, я аккуратненько ямки все объезжала, правда скорость приходилось снижать - но это издержки. красота требует жертв!
1. Попробуй переставить передние колеса, поменять их местами. Я когда 195/55 R15 на сотку поставил - тоже тащило вправо, поменял передние колеса и все оказалось в норме. Все дело в совпадении деформаций резины, отсюда и увод, тем паче если резина б/у - она работала по месту, а при перестановке уже работает по другому. 2. Ребята правы - у меня Аудюха дорогу держала отлично, но ровную, а в колеях и продольных трещинах шарахалась как дурная, только отлавливай. Данную проблему сильно усугубляют диски, который сильнее выходят из арок в стороны (с малым вылетом)
диски не знаю как называются - они как спицы на велосипеде - много- много таких полосочек, а резина какая-то называется marangoni - я такую не знаю, широкая и низкая очень
Кхм, вообще то резина наверняка направленная. Так что надо передние с задними менять. Это раз. Два, надо на сход-развал после зимы.
Качай давление поболее, а то твоя радость закончиться через неделю, когд будешь бегать по городу искать замену пробитому колесу. Поверь мне - я знаю. Сам езжу на 235/40/18 - 3 атмосферы качаю.
а если колесо пробьет - его заклеить на сервисе нельзя? ага, качай - я его что сама качать буду?! да-а-а, представляю процесс - шоу будет , я могу себе представить!! опять на шиномонтаж ехать - колеса менять и качать, они же уже качали:cry2:
Заклеить можно практически все, кроме сильных боковых порезов, после которых грыжи. С притензиями лучше обратиться на сервис выполнявший работу, там все и накачают. Большие колеса с низким профелем - красиво (когда намытая в гараже стоит) - но не практично на наших дарогах. Но если уже выбранны, то Вам необходимо запасное колесо соответствующей размерности, чтоб шоу не было
Все гараздо проще. Летняя низкопрофильная резина очень плохо держит любое заклеивание - по причине высоких температурных нагрузок. Запаску действитеьно надо иметь такую же. А подкачать колеса можно на любом шиномонтаже за 10-20 рублей.
да вопрос не в деньгах, это надо не забыть туда заехать. я когда диски зимние купила и поставила новые - мне на монтаже сказали через 500 км заедте мы вам там чето подкрутим, но я так туда и не заехала. ну и нормально отъездила, а пугали меня на монтаже конечно, истории всякие рассказывали
Я тут в субботу тоже купил диски литые новые (т.к.небыло раньше)и резину(195/65) с прошлого лета нацепил в шиномонтаже, колеса поставил и поехал, машина прыгала в разные стороны только и успевал её ловить и сильно в право тащила. Заехал на монтаж поинтересоваться в чем дело, а он мне и говорит -"я тебе по 2,5 накачал на двух колесах, а на двух других непомню" . Я измерил давление на всех колесах разные спустил все до 2,0 как положено, поездил вроде ничего привыкать надо, но потихоньку стала тащить в лево. Вот и думаю что надо сделать
Короче, уважаемые, проблема увода влево кроется в психологической манере езды на левом руле. Мы в колее на МКАДе берем как бы немного правее, и левые колеса чаще чем правые оказываются в колее. Если повнимательней будете, то увидете, что на дороге без колеи, то машину никуда не болтает. И еще. После зимы с переходом на летнюю резину обязательно сход-развал делать.
И колеса заново балансировать, не смотря на то, что все грузики с прошлого сезона вроде на месте!!!! Износ резины постепенно сводит на нет даже идеальную балансировку!
Кхм, вообще то резина наверняка направленная. Так что надо передние с задними менять. ------------------------------------------------------ Кхм. Это как ?? Может левые с правыми на одном мосту.