Поменяли потенциометр ДЗ на АВК, надо ли адаптиртвать?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AndreyK, 19 июн 2011.

  1. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Поменяли потенциометр ДЗ на АВК, надо ли адаптиртвать?
    Авто едет и расход в норме, но на ХХ после старта минуту работает, а потом начинает коптить черным в выхлоп и движок трясет.
    После замены сбросили ошибку ПДЗ(наверное после старого осталась - больше не появляется) но ничего не изменилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    ДПДЗ на АВК обязательно нужно адаптировать после замены.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    А пошагово можешь расписать? А то авто знакомого гайца, а с вагкомом еще разбираюсь потихоньку, и навредить ему ну никак нельзя:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    894
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Запускаем VAGCOM
    двигатель прогрет и заведён работает на холостых
    01 - двигатель
    04 - базовые установки группа 001
    двигатель начинает колбасить затем ХХ стабилизируется
    глушим выключаем зажигание Всё адаптация завершена
    Если на авто АКПП то нужно дополнительно провести адаптацию кик даун
    022 - АКПП
    04 - базовые установки
    группа 000
    газ в пол иподержать примерно 5 сек
    Всё!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Спасибо!!!
    Как приедет ко мне чувак(на АВК) - отпишусь по результатам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Вообщем пишу о результатах. Перед тем как зайти в базовые установки прочитал ошибки - появилась ошибка по лямде. Ну это понятно, он ее просто закоптил пока ездил это время. Потом произвел вышенаписанные манипуляции и мне в группе 001 постоянно выдавалась ошибка(делал кнопками "вверх" "вниз"! Потом кнопкой "вниз" перешел на группу 000 и все так и получилось, двигло заколбасило и обороты с выхлопом пришли в норму. Прочитал еще раз ошибки - не обнаружено.
    Попутно вопросик, реально что лямда теперь очистится и будет работать или она окончательно отравлена и будет ошибки выкидывать?
    участвующим в вопросе еще раз Спасибо !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Может и очистится, если не очень долго ездил без адаптации. А вот сама адаптация именно в 000 группе и делается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    #8 AndreyK, 21 июн 2011
    Последнее редактирование: 21 июн 2011
    Так ты же сам написал 3-мя постами выше 001 на движке и 000 на акпп:nod:
    Да в принципе какая разница, в итоге сам понял что на 000.:D

    Пардон, приношу извинения, это Павел Алек подсказал, ошибся наверное...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. semdivlad

    semdivlad Новичок

    24 май 2012
    3
    80/В4 ABK АКП 93г.
    022 - АКПП
    04 - базовые установки
    группа 000
    газ в пол иподержать примерно 5 сек
    На этом этапе в программе ВАГКОМа в полях со значениями пустота. Так и должно быть?
     
  10. bogdan87

    bogdan87 Новичок

    9 ноя 2011
    8
    80/B4 2.0 ABK 93г.
    Привет, всем!
    Помогите советом.
    Сегодня подключил ноут к машине и при заглушенном двигателе через несколько программ смотрел на плавность изменения градуса открытия ДПДЗ, и вот возник вопрос:
    При максимальном открытии дроссельной заслонки (ДЗ) программы показывали 72 градуса??? А не должно ли быть 98-100 гр? ДПДЗ под замену, либо необходима адаптация?
    Заранее благодарен
     
  11. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    У меня на полной открытой 75 градусов, это норма
     
  12. mihalyth

    mihalyth Новичок

    15 фев 2014
    38
    б4 2.0 ABK
    у меня адаптация происходит бесконечно, может хоть полчаса колбасить, пока не выйдешь с базовых холостые в норму не приходят...
     
  13. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    Я правильно понял что на abk АКПП никакие 0.18 - 0.20 вольт не нужно устанавливать на самом датчике вертя его? А нужно только через vag-com как тут говорят адаптировать?
     
  14. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    В VCDS и VAG-COM вхожу: Select Control Mode -> Common (02 - Auto trans) -> Basic settings 04 -> Group 000 и оно мне выдаёт:
    P 0.49V (voltage) 0.0% (load) 00000111 (Bin.Bits)
    там есть только кнопка go. а что нажать чтобы адаптировать и педаль зажать?

    и там в load если нажать педаль до конца то должно быть 100%? у меня 99.6% максимум. причём это 99.6% начинается когда я педаль не до конца выжал ну пару самнтиметров и пока жму до конца оно сохраняется 99.6% до конца. если нужно 100% то как исправить?
     
  15. Straikernew

    Straikernew Участник форума

    7 авг 2012
    124
    А90/В3 2.0ps 1987г
    у меня 76 градусов! тема актуальна.

    еще вопрос по коду доступа к ЭБУ (кнопка "вход")
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...