Недавно поменяли сцепление. По ошибке, но не суть. После замены пробег примерно 3-4 тысячи. Появилась проблема, при чем прогрессирует очень динамично. Как будто выключается передача в движении, едешь и просто останавливается машина, на газ не реагирует, потом передача включается и поехали дальше. Я так полагаю это мехатроник? Еще работа коробки стала дерганой, неплавной. Сразу после замены сцепления работала идеально. Да и до замены тоже, меняли только из-за вибрации при строгании с места, но она видимо с маховиком связана, не прошла. На фото крышка сцепления, при установке ее неплохо поцарапали. Видны царапины справа и слева внизу. И почти по всей окружности если присмотреться. Там на этой крышке какое-то напыление, вот его и поцарапали. Может оно со временем начать облетать в месте повреждения и загадить мехатрон ? Просто недоумеваю почему так быстро развиваются проблемы. DSG7. Ауди Ку3. 2012г.в.
Нет, вибрация от нагрузки на малой мощности и оборотах двигателя, была связана именно с недостатком мощности у мотора. Так что зря сломали исправное оригинальное сцепление.
Проблему нужно правильно диагностировать, и тогда не придётся ломать абсолютно исправную трансмиссию. Это конечно не вина собственников, просто грамотных специалистов на СТО нет.
Мотор 2.0 турбо. 170лс. Вроде не должен страдать недостатком мощности ? Но то, что сцепление было исправным - факт. Вопрос сейчас не в этом, поменяли и поменяли. Что теперь происходит с коробкой ? Почему так стремительно мрет мехатроник. И не связано ли это напрямую с заменой сцепления ? Повреждениями крышки или еще чем-то ?
Комент выше не реагируйте "Записки сумасшедшего" Мне кажется виновата электроника. Сделайте диагностику коробки сканером хорошим. По Ответ получите толь ко вскрыв коробку. И думаю что лучше делать щас пока хуже не стали и наверняка вам давали гарантию (по пробегу) на ремонт её. Едьте где переберали коробку и решайте совместно с ними проблему.
Речь то идёт не о максимальных оборотах, а о самых минимальных нагрузках мотора. Это две противоположных разницы, так что про паспортную мощность тут можно не упоминать. Он не мрёт, а просто конкретно глючит, и если вернётся в норму по крутящему моменту мотор, то тут же выйдет из глюков и коробка. Успокойся, не связано. Угу, переведи ему деньжат за ложное вскрытие, а то личной ответственности смотрю вообще никакой. Вот народ обнаглел, чужими деньгами распоряжается - как своими!
Вот ты тупишь по черному. Читай внимательно: Не тупи, не позорься. Прежде чем написать внимательно читай!