Честно говоря, в сервисной книжке и в руководстве по эксплуатации не нашёл регламента по смене топливного фильтра по одной причине...его там нет. Производитель предлагает использовать топливный фильтр в течение всего срока эксплуатации автомобиля, НО я изучил этот вопрос и пришёл к выводу, что его лучше менять через каждые 60-100 км (в зависимости от стиля езды и моточасов). Вот некоторые ссылки на полезные страницы, свидетельствующие о сроках и порядке замены топливного фильтра. http://www.audi-plus.ru/index.php?Itemid=3&option=com_zoo&view=category&category_id=91 http://www.drive2.ru/l/2916098/ http://www.drive2.ru/l/1947699/ https://www.drive2.ru/l/4331699/ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=346283 Стоит отметить, что порядок замены топливного фильтра, а также номера деталей на ауди а 4 и а 5 совпадают с ауди s 5...единственное, я бы не торопился брать крышку топливного насоса и клипсы для сидений, также я не советовал бы снимать клеммы с аккумулятора, а снять разъём питания, завести авто и подождать, пока не заглохнет. Может, кому понадобится. Кто менял, пишите о ньюансах. Сам поменяю, отпишусь
Такая фигня и у меня. Я менял, не помню 30 или 45ткм. Нюансов почти нет а) отвернуть (вообще приблуда нужна) б) правильно уложить трубки (как было или по доке) в) завернуть нормально, чтоб бензином не пахло. Резинку можно чемто смазать - будет лучше, но только чемто таким, что если попадёт в мотор - сгорит и проблем не будет... PS Немцы, да, считают на весь срок службы, но это для нашего топлива (пока) не применимо.
Кольцо бери, я на финке менял..... так вот когда его обратно вставляешь оно разбухает и не влезает в пазы - можно раздавить и тогда бенз вытекать при полном баке будет. А вот в ауди купил уже давно фильтр и никак не поменяю. В купе не очень удобно это делать, да и мне говорят что фильтра на моей машине нет.... но я слабо в это верю.