суть такая,ехал с другом иженой в магаз,заметил что сзади капец. думал бенз,искатал пол бака,машина тянула так же,заправился дым не ушел.решил, что помер двиг(турбина же новая),но т.к. старая турбина была в запасе,то сначала поменял ее,и дым пропал.... причем во впуске масла не было,когда снял турбину,то увидел потеки масла на горячей крыльчатке.трещин в турбине нет.крыльчатки без повреждений.люфт есть. Вопрос,гарантия у Антохи есть или нет? и кто нибудь знает нормальный ремонт турбин? p.s. в связи с фантазиями и предположениями,возникающими в теме,поясню - турбина в пике дула 1.3 на хвосте 0.8,всем кто начинает придумывать,советую успокоиться.
Что, вот так неожиданно, все было хорошо и вдруг задымило? Если так, то очень похоже на мой случай, но у меня это было после ремонта головы - голову плохо помыли, стружка попала в масло и в турбину, через десять минут езды машина уже дымила. Напиши по подробней: на ходу дымит, после работы на ХХ. Вообще Тохина турбина и у меня масло подъедает, но не критично. Но стоит, например, поднять обороты ХХ и начинает поддымливать после стояния на светофоре.
после ремонта прошло 16000.это точно не косяк сборки или установки,задымила сразу ехал по мкаду в пробке.поэтому и подумал на бензин,а не на турбину. турботаймер стоит,хрен знает, может брак?
У Тохи нет гарантии на гибриды. Сам напрягся, т.к. тоже гибрид поставил. Тысяч 10 откатал, пока все ок. Буду надеяться на его долгую жизнь.
Я у Тохи брал на прошлую А4 гибрид, это было года 4 назад, К04-15, я лично на ней проехал 70 тык, после меня машина прошла еще столько же, турба живая по сей день..
Странные вы.......с человеком не пообщались, а уже кричите "развод". Антон человек дела, если косяк его(брак) то он обязательно поможет.
Не успеваю отслеживать все, спасибо Lost'у, что скинул ссылку на тему. speeeed - звони (как обычно, 495-5062328), тащи турбу в любом случае, 1-2 дня потребуется чтобы ее отдать и разобрать. А по ней уже будет видно, что произошло. Брак подлежит ремонту даже в случае тюнинговых турбин.