Короче очередная проблемма!!! Машина А6 мотор AJK 2.7Т АКПП Ехал сегодня вспыхнуло давление масла,остановился заглушил,включил зажигание всё погасло,а давление горит,завёл, всё равно горит!! Мотор при этом работает тихо, гидрики не стучат. Доехал до сервиса сказали скорее всего что то с датчиком, подумал скинуть клему секунд на 30,вот после этого начались чудеса!!! На понели горит EPC,курсовая, АБС, и всё тоже масло!!! Мотор троит и больше 3000 оборотов не набирает! Подключили ВАГ КОМ он дал такой расклад: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 551 E Компонент: 2.7l V6/5VT 0002 Код: 05752 Сервиса №: WSC 00082 9 Найдены неисправности: 17865 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/к.з. на плюс P1457 - 35-00 - - 17963 - Превышено максимальное давление наддува P1555 - 35-10 - - - Спорадическая 18030 - Сигнал температуры охлаждающей жидкости Недостоверный сигнал P1622 - 35-10 - - - Спорадическая 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая 16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности P0154 - 35-10 - - - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал P0321 - 35-10 - - - Спорадическая 17976 - Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение P1568 - 35-10 - - - Спорадическая 17976 - Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение P1568 - 35-00 - - Готовность: 0000 0000 Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 927 156 L Компонент: AG5 01V 2.7l5VT RdW 2526 Код: 00001 Сервиса №: WSC 00000 5 Найдены неисправности: 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 35-00 - - 18155 - Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/к.з. на массу P1747 - 35-10 - - - Спорадическая 17094 - Датчик температуры масла КП-G93, сбой в электрической цепи P0710 - 35-10 - - - Спорадическая 17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал P0706 - 35-10 - - - Спорадическая 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - - Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 907 389 A Компонент: ABS/ESP allrad D36 Код: 06397 Сервиса №: WSC 02325 2 Найдены неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - - 18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя P1848 - 35-00 - - Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 Q Компонент: A6-Klimavollautomat D63 Код: 00060 Сервиса №: WSC 02325 1 Неисправности: 00727 - Потенциометр электродвигателя заслонки размораживателя-G135 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая Причём мы збрасываем,гаснет только ЕРС и машина начинает ровно работать и нормальн ехать,правда АБС и курсовая не работают!!!! Стоит заглушить и завести всё сновак троит пердит и не едет!!!!!! Что это!!!!! Она меня уже высушил!!!!! Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У Вас все ошибки спародические, надо сперва их потереть ВАСЬКОМ а потом уже далее смотреть что появиться.
Адрес 1 -Пропаять датчики ОГ -искать дыру в патрубках в остальном что то с проводкой (мотор снимали? или коробку?)
Короче я ИДИОТ!!!! Стёрли ошибки,и адаптировали дроссель, столо всё нормально, осталась только ошибка по ОГ,и давление масла горит постоянно,и ещё когда включаешь зажигание включается топливный насос и всегда жужит, т.е. на незаведённой
Смотри, давление масло очень опасно. Если реально малое, то попадешь и на турбины и на движок в итоге. Я бы начал с датчика, потом фильтр, слил бы масло, потом поддон снял бы, посмотрел бы маслонасос, особенно сеточку, которая имеет место забиваться.
люди а скажите должна ли гореть лампочка давления иасла на не заведённом моторе???? Просто у меня включаешь зажигание сначала все загораються а потом тухнут, все КРОМЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!!! А вот у жены на А6 2.4 включаешь зажигание, все загораються,а потом так же все тухнут?
когда заведешь тогда лампочка исчезает! меряй давление движок вумный на давление не врет сталкивлся!!!!
По давлению масла-нужно измерить его манометром. Тут реально не до шуток. По остальным ошибкам-передув, ошибка по недостоверному сигналу дпкв, по лямбдам, по датчику температуры выхлопа-не имеют никакого отношения к снятию клеммы с аккума, это стандартный букет пожилых 2.7тт-надо лечить. Самое неприятное это как уже сказали 17125 по коробке. Ремонтный бублик нормально ходит в половине случаев, новый стоит денег, тюнячий стоит немалых денег.
отжигал))))) Всё ок))) Спецы сказали что ошибки по коробке могли появиться когда машину по боксу с включенным зажиганием в ручную катали)
Сегодня решил масло в АКПП поменять,слили старое,оказалось красное атф???? Преведущий хозяин сказал что меняли масло,чем мне грозит такой сюрприз?
Если 17125 появилось, то тут уже не отвертишся)))) Можно конечно забить и кататься, но до первого гоп-стопа.