Здравствуйте всем ! Аккумулятору 3 года VARTA 110Ah Причина замены старый аккумулятор чудил мог разрядиться летом за каких то 15-30 минут .... особенно после "Мойки автомобиля" Поменял все стало хорошо и все проблемы спустил на старый негодный аккумулятор Прошло 3 года нареканий не было Этой зимой в один вечер, после суток стоянки в сильный мороз я решил завести прогреть автомобиль, перед очередной ночевкой на улице . Завелась поработала минут 40 на холостых . Утром пришел и уже не хватило сил завести .... высадил аккумулятор до 11 Вольт . Отдал на диагностику, зарядили Кстати сел он в день в день с момента покупки ) Поставил завел все хорошо 2 Случай разряда это всем известная причина забитых сливных отверстий в рай оне дворников , да чистил и знал об этом , Но злая влажная салфетка закупорила сливную резинку.... и устроила аквариум по самую дудку ))) Тем самым на следуйщий день после получасовой езды на "горячею" перестала реагировать на запуск..... Я за голову как так такое возможно начал прыгать воокруг машины .... Проверил на Засыпания машины и потребления тока в спящем режиме .... Потребления тока в приделах нормы при закрытом автомобиле Зарядка генератора с включенными Фарами . Музыкой и Печкой показала 13.5-13.8 на холостом ходе, но это показатель до Адаптации АКБ в БУ Так же была проведена Адаптация и прописка Аккумулятора (вычитал что этот процесс обновляет цикл зарядки акб ) Переодический вылетают ошибки по Току Покоя 1-5 (категории) Но возможно они появляются в момент пуска стартера и БУ Начинает отключать системы для максимального ТОКа для стартера Не отслеживал толком.... Прошло время я отслеживал поведение всего этого Было замечено Тяжелый запуск после езды ,на "горячаю" Как так то .... думаю я утром норм все было . Теперь у меня задача которая должна была стоять перед тем как ставить Новый аккумулятор .... Мысли о действиях проверки 1) проверить силовые кабеля в рай оне Стартера и Генератора (Говорят гниют и идет большая потеря ) 2) Блок Управление который стоит на массе в этом я затрудняюсь и прошу помощи советов 3) Узнать вообще о всей Системе зарядки и питания Ауди А6 4F так как кусками начитавшийся Делаю вывод что Автомобиль частично используют АКБ без Генераторной зарадки и потом его подзарежает в ходе езды (езжу кстати мало с точки А в точку Б ) от силы 40-60 Минут короткими перебежками ))) 4 ) как проверить мощность генератора ? в Вт Так вот прошу помощи куда лезть копать на что обращать внимание Так как Срок службы АКБ 3 года я считаю Бредом ! и причина в этом не достаточной зарядки .Хотя мастер в центре АКБ . Сказал что аккумулятор расчитан грубо говоря на 5 разрядов ..... Спасибо за внимание !
Чтобы АКБ работал 5-6 лет, нужно было оригинальный покупать! Радуйся что хоть три года протянул, у других и двух не отхаживает.
Разве в оригинале не таже варта? Купил этой зимой бош, родной (не факт) был варта. Машину трехлеткой покупал. Был уверен что АКБ заводской стоит. Получается родной 9 лет протянул? )))
родной эт родной...раньше и на жигулях родной ходил по 9 лет..а щас бош и варта чет вообще упали по качеству..
Ну то что на завод комлпектуется это сооовсем другая песня и то что впаривают в страны 3 мира )))) при покупке авто там уже не было родного .... хотя не помню какой стоял а вчера забрал аккумулятор протестировали Электролит уже розовый банки осыпаются и еще он 2012 года ему уже 5 лет выходит
О чём и речь. В наши магазины эти АКБ часто поступают уже в возрасте 1+ лет, потому и цена не высокая. Видимо Европа сплавляет неликвид.