интересно мнение технорей или кто реально сталкивался. Воду лить не надо. Машин 2006 года 3.2 фси квака. пробег 120. Зашумела цепь в левой башке. мотор был заглушен и больше не завелся. то, что это цепь понятно стало лишь изучив форум. Сейчас при разборе мотора видно: цепь реально болтается, есть ощущение что на верхней звезде просто нет зубьев (?!). Колено крутится, распредвалы- нет. Эксплуатировали нежно, ездила жена. Ну иногда я, конечно поддавал ей. Все случилось на холостых. Основные вопросы: встречаются ли клапана с поршнями? Где взять книгу по мотору? ПС ауди рулит)
Клапана встречаются.Но не факт что ты погнул клапана.Эндоскоп или вскрытие тебе помогут.Износ звездочки такой не разу не видел как ты описываеш
еще не доконца разобран. Сегодня будут скидывать коробку. Пробег уверен реал 120 тыщ... Регулярное то.... До меня тоже оч аккуратно ездили.... ХЗ чо случилось...
вскрытие показало смерть всех клапанов............ И это произошло на холостых.... Короче меняю кому-то пол мотора.... из какого Г они все это делают???????????
я так понимаю - у Ауди максимальный пробег по цепным двигателям около 100 т. км., т.е. совсем плохо.... При покупке - ТРЕБУЙТЕ ЗАМЕНЫ ЦЕПЕЙ!)))
Самое удивительно, товарищи, что масло не влияет на замену цепей. Хоть ты обосрись, все-равно после 100 т.км. замена всех цепей ГРМ (будешь лить самое лучше - все-равно не поможет, по себе говорю)
менял у себя на старой машине на 150 тыс км и то из за того,что вылазили ошибки по датчикам ,а перед самой продажей выяснилось,что электрики устанавливающие сигналку все сделали через опу,а старые цепи были еще нормальные,а вот натяжитель уже подклинивал.
В основном натяжители клинят. Цепи и за 200 тыс км не вытягиваются/изнашиваются. А запас у натяжителей такой по ходу выдвижения, что чтобы так цепь растянулась -просто невозможно. Любой моторист вам это скажет. Я видел в живую все это и мне объясняли-показывали, а вот как вы и что и как незнаю. Да и под 200 тыс ходят ГРМ не беспокоит никого бывает на цепях. Тут как попадешь. А если машина БУ - то как на ней и кто раньше ездил. Просто жалуются все как правило на б/у купленные "лохмотья" по русский сказать и жуть потом наводят про цепи и т.п.. А что ранее на ней ездили для работы и день и ночь не слазия и ТО проходили кое как списывая средства на это только формально - это не в счет у них Зато во всем цепи виноваты - так ведь проще...
Тоже обратил на это внимание. Не было ни одного, жалующегося на ГРМ владельца, купившего автомобиль новым. Те, у кого этот мотор "с нуля", ездят без проблем сотни тысяч км.