Машина s6 v10 С утра завел машину зажегся значок(красным) низкий уровень антифриза, я тут же открыл капот уровень антифриза был ниже минимума и значок сам тут же погас, доливать антифриз не стал так как не было его. Поехал на работу где то 40 минут в пути. Вышел с работы, уровень так же был на том же месте под машиной никаких пятен. Доехал обратно до дома по пробкам значок так же не загорался. На утро доливал антифриз он был все на том же уровне, я долил до максимума и поехал на работу, выйдя с работы и заведя машину, загорелся значок антифриза я открыл капот бачок был пуст. Я долил остаток антифриза и поехал в сервис. Мне там все проверили опрессовали систему дали давление 1 атмосферу ничего не течет давление держит... Долили антифриз и я поехал домой. Проехал совсем мало на утро уровень там же месте никаких течей . С утра на работу 40 минут уровень чуть чуть поднялся выше максимума, но после работы под машиной уже лужа... И при горячем двигателе антифриз закипает и выливается под машину в области бачка, не знаю как но льется очень сильно.... За уровнем температуры двигателя всегда следил и не переигрывал его всегда 90 Подскажите что это может быть? Подскажите хороший сервис где можно определить что это такое..., желательно не очень дорого конечно...
Если появилась течь, то не не сложно поднять машину и посмотреть откуда... Может в радиаторе дырочка, и при нагреве начинает капать...
Либо кипит, либо течёт. Если кипит - термостатЫ, радиаторы (пух-песок убрать), вентиляторы (наверное, ошибка была бы... но проверяются за пару минут тестом в вагкоме). Если течёт - может капать на горячую железку (выхлоп там например) и может быть не видно. Мне почему-то кажется, что кипит. Какого года аппарат ? PS Следить за температурой воды не приборке - это то ещё мероприятие, там она условная, от 80 до 110 будет показывать 90С. ...чтоб водитель не нервничал. Так лет 20 уже как. Но там можно темп. масла включить, по ней косвенно, можно понять ОК с сист. охлаждения или нет. По крайней мере, у меня в 09 м.г. так. PS2 Да, там смесь надо доливать, а не антифриз. А ещё лучше плотность смотреть и доливать чего надо - воды или антифризы. И когда кипит, кстати, первой улетает вода. Неправильная смесь может много чудесных чудес привезти.
а... но может и прокладку в голове пробило, но тогда в бачке будет СО и вряд ли будет течь после останова мотора
Gosy97. Спасибо большое за подробные советы. Нашел в чем проблема) в крышке бочка резинка износилась и невооруженным взглядом не заметить было . При антифризе на максимум при давлении просто не выдерживала и через клапан сливался антифриз. Ну все равно спасибо за помощь