Привет, ребята! Хочу стать счастливым обладателем этой прекрасной машины,но мой бюджет в 600 р очень кусается,я живу в Челябинске и выбор данного авто не большой,нашел я пару вариантов,один из них посмотрел.Очень понравилась машина,прям очень,один хозяин по птс обслуживалась у официалов,сервисная книжка все дела...но вот пробег в 165 тыс.км очень меня пугает,у меня ни когда не было машины и это так скажем первые мои пробы на этом поприще,читал много разной инфы по машинам,но изначальна сумма была не та и машину другу хотел,тут увидел а6 и загорелся если честно)Так вот уважаемые обладатели такого авто подскажите,сориентрируйте по пробегам насколько он терпим и к чему готовится,потому что при покупке этого авто нет возможности ближайшие 3-5 месяцев в него вкладывать,стоит ли рисковать и брать ее?)завтра везу ее к официалам на диагностику посмотрим ,что они еще скажут,но продавец заверил,что все там хорошо ,он ее 3 месяца назад туду гонял косяков не было)еще меня очень удивило ,что за 160 км не было не обдой серьезной поломки(так он говорит) и это потверждает его сервисная книжка,такое вообще может быть???.Я слышал ,что ауди надежные машины,но чтоб настолько)В машинах я разбираюсь еще пока плохо,со временем подтяну свои знания,но не хотелось бы чтобы первый блин комом))Научите молодого подскажите
Еще забыл написать что авто 2007 года,цена 630,имеются пару сколов и небольшая царапина на заднем бампере,на сколько можно двигаться по цене с такими косячками?)
Ты бы написал, какой мотор, какая коробка? Как и любая машина Ауди тоже имеет свою косяки (хотя у меня их и не было), но мне все равно нравиться этот тачан. А по твоему вопросу, если погонишь к ОД, то попроси чтобы посмотрели двигатель на предмет задиров в цилиндрах ( в зависимости от того какой ты берешь мотор), потестили коробас, узнай когда менялись цепи и ремни (в завис-ти от двигла), и вообще чем больше инфы соберешь у ОД по тачке тем лучше. А вообще на форуме много тем и по движкам, и по коробкам, и по MMI, и по мн.другому, так что удачной покупки. З.Ы. Кстати, судя по цене продаван планирует отдать ее за 600т., чем дешевле возьмешь, тем лучше для тебя. В принципе цена приемлемая, но не видя машины судить конечно сложно,так что смотри сам.
Audi A6C6 (4F) 2007г, двигатель 2.0 TFSI CVT,переживаю за вариатор)сколько на ауди в среднем вариаторы живут?
У меня такой же двигатель, их главная проблема - масложор, поэтому узнай у продавца какой расход масла в реале, по мануалу - 500мл на 1000км, если больше, то тут надо думать, все зависит от конкретных цифр. По коробке точно не скажу, т.к. у меня на ручке (специально брал, чтобы избежать лишнего гемора, о чем и не жалею), но все зависит от того, как ее эксплуатировали и обслуживали. Воспользуйся поиском на форуме, тем по коробкам довольно много, там все расписано.
Тему для кого создавал!? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7548532#post7548532 Если лень почитать, то покупка данной машины плохая затея, потому что про нее нужно много читать, что бы знать что это за машина в реале. Не в обиду сказано.
Не нужен брат тебе этот гимор, поверь мне! Просто второй хозяин начинает все менять!!! У меня есть машина у знакомых 2009 года в полном фарше, квака, 3.2 мотор или 3.0 не помню, так ее за 450000 продать не могут, она труп, но нет покрашенных деталей! Тебе решать! Если нет денег,не стоит такие машины покупать на последние.
Я бы очень сильно подумал. Машина хорошая, но будь готов вкладывать в нее. На последние лучше не брать... У меня пробег 128 на приборке, а по хорошему 220 и проблем нет, все работает, но у меня машина ездит по России только последние 8 и вариатор в Германии меняли.
Посмотри bmw e60, подвеска не такая надежная как на ауди,за то если что,то коробка и двигатель стоит в разы дешевле (на bmw двиг ~55тыс.р, на ауди стоит от 140тыс)
По любому, думать и решать тебе, надо быть готовым к тому, что в машину придеться вкладывать деньги, т.к. это все-таки б.у., независимо от того Ауди или БМВ или Мерс. Качество и надежность авто стало на порядок ниже по сравнению с машинами предыдущих поколений. Повторюсь: все зависит от того, как эксплуатировали и обслуживали машинку, какие ставили з/ч и какими руками.
Я все таки наверно рискну взять эту машину уж больно мне она понравилась)загонял сегодня к ОД провел полную диагностику,обошлась мне в 5тыщ)сказли нареканий по двигателю и каробке нет)только в одном клапоне компресию в районе 9 в других в районе 10,кстати подскажите,как с этим можно боротся?что делать?)под замену рекомендовали подшипник и тормозные шланчики,акум еще)стойки сказали в ближайщие 10-15 тыс км)вообщем у официалов на 75 мне ремонт)думаю буду потихонечку с этим работатьпо мере финансовых возможностей)тем болле не у официалов все будет в разы дешевле
Еще мне сказали что так как двигатель 2,0 то он не "рвет" коробку как 3,2 и выше и за счет этого увеличивается ее ресурс и коробки на таких комплектация очень живучие при грамотном уходе)до меня проходила она 160,видимо содержали ее правильно,коль нареканий нет,буду стараться поддерживать заданную планку на высоком уровне)
А подскажите,люди добрые,при включении кондюка на максимум стоит достаточно громкий гул в салоне,это нормально?если нет то что с этим можно делать)
чего за бред они говорили про коробки то?)) на 3.2 стоит типтрон надежная коробка при грамотной эксплуатации ему ничего не будет) на 2.0 стоит вариатор который вообще не едет... уж лучше тогда ручку искать... надежней будет и драйв хоть какой то...
ага)ну просто едешь такой с комфортом в тишине выкручивешь кондюк на 16)появляется существенный гул ине большая вибрация)а сылочку не дадите,как там вентилятор снимать и все таоке)форум вообще очень полезный ,классный много чего я уже понахватался)инфы просто моря,но я теряюсь в нем просто,искать что то вообще пока проблема,кажется проще на кажый вопрос новую тему делать)так что спасибо за понимание заранее спасибо
Привет земляк, взял себе тоже недавно сей аппарат, тока по характеристикам другой немного) Сначала тоже испугался урагана в машине на больших оборотах вентелятора климы) Удачи в покупке!