Появилась ошибка, машина не заводится. Посоветуйте грамотный сервис без развода. Или ещё какой вариант реанимировать машину? Можно ли снять ТНВД отдать на ремонт потом самому поставить? Нужно ли будет его привязывать к иммобилайзеру? Машина стоит далеко от города, эвакуатор не хочется оплачивать, лучше оплатить ремонт ТНВД.
проверь есть и подача топлива на форсунки?Для это открути почереди гайки подачи топлива на форсунки и крутани!!если нет топлива то будут другие указания и проверь есть ли топливо в баке
сервис для чего, чтобы снять/поставить ТНВД или чтобы они купили тебе другой ТНВД, и наварились еще ? Ремонт тут не поможет, только замена. Замена мозга либо ТНВД целиком. Ромонт на Бош-сервисе (там тоже тупо заменят нужные детали) будет стоить 500-1000 баксов. БУ ТНВД найти можно за 200-400 у.е. ДУмай ...
Ищи того кто перепаяет транзистор в мозгах тнвд. Но это не все. Что б перепаянный транзистор не выгорел заново, надо исключить причину. Их несколько: заедание иглы дозатора (нарушена центровка, грязь), межвитковое в электромагните (сопротивление обмотки 0.2 Ом , индуктивность 75 мкГн), замыкание проводов к электромагниту. Также воздух в топливе может спровоцировать перегрев (проверяй все шланги, термостат на фильтре и подсос в самом тнвд - заменить рем. комплект Bosch 1467045046). Вот тема, почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=375914&highlight=%E4%EE%E7%E0%F2%EE%F0+N146.
У меня на 3-х клапанах так. Вернее сказать около. На одном 75мкГн намерил, на другом 74.2 на третьем не записал и сейчас точно уже не помню, но около того. Блин.... Ну конечно мкГн
99%, что сгорел транзистор. По крайней мере, я за 5 лет еще не слышал, что при такой ошибке он оставался цел. Начни все таки с проверки воздуха в системе, дальше проверяй транзистор.
По фото не очень видно, но приглядись к верхней (при таком как на фотке расположении) ноге, а именно к месту ее припайки на кристалл. Мне кажется там следы отгоревшей ноги. Попробуй сдвинуть иглой.
проверь сопротивление между 6 и7 пинами на фишке насоса должно быть больше или равно 2.5 ком а также на контактах внутри насоса между 3-4 при подаче питания 5-6 вольт
До пятницы пролистай тему, которую давал, посмотри, что ты сам сможешь проверить. Причину найти все равно надо.
надо по компу посмотреть как паять транзистор .он тунельный.по опыту скажу надо применять импульсный паяльник.