Сегодня на прямой дал газу машине, разгонялась хорошо, потом вдруг загорелась красная масленка и check oil level, про давление ничего не писалось. Проверил уровень масла, все ок. Сел, завел, ничего не горит. Даю газу, машина не едет, когда обороты доходят до 1500 опять загорается проверьте уровень масла. Заглушишь заведешь, все опять по новой. Едешь неспеша на оборотах до 1500 ничего не загорается. И иногда слышны щелчки со стороны турбины, как-будто заслонка ее блокирует. Что это такое? Кто встречался с подобным?
хм.... когда подыскивал авто много читал про проблему шестигранника в маслонасосе. деталь стоимостью 230 рублей (у официалов) приводит к большим проблемам (вплоть до капитала). проблема бралась из за того, что датчик давления масла на дизеле срабатывает от 1500-1800 оборотов (точно не помню). а дизель не оборотный дрыг. поэтому многие и не обнаруживали проблему почти до попадалова. шестигранник передает момент через шестеренки от МБВ на маслонасос. так вот этот шестигранник стирается и проворачивается. соответственно наступает масляное голодание. сначала разбивает посадочное гнездо, потом садится турбина (без масла то), ну а потом капитал.... собсна вот источник http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=160&t=29246
Для начала поменяй датчик уровня масла в картере, затем манометр на маслянную магистраль и газуй на месте....
в смысле поднимал??? ответ же был. не помню кто (кажисть меченосец) опытным путем доказал, что на наших авто это бред. плюс ребята говорили, что кто то еще разбирал и результат тот же - спим спокойно
спим конечно спокойно, но как-то не очень спится, т.к. со временем шестигранник увеличели в размере, значит не все так гладко
Вот так сразу ни с того ни с сего менять датчик? Пожалуй стоит ограничиться замером давления для начала.
Так ошибка по датчику уровня .......с другой стороны вы правы, я просто мыслю эффективностью работ......
В общем, все выяснилось. Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, давление в системе стало 0. Ни какой надписи о давлении масла, еще и срабатывает с 1800 оборотов. Просто пишет проверьте уровень масла. В инструкции написано, что если уровень в норме, заглушить машину и везти на сервис. Я так не сделал и проехал еще 2 км, что привело к смерти турбины. Слава богу само двигло не успело пострадать. при надписи check oil level и норальном уровне масла глушить двигатель и вызывать эвакуатор Вообще профилактическая замена не составляет особого труда и не заберет много денег (в любом случае меньше, чем от возможных последствий). Ее стоит проводить на 170-180 тыс км (так жить будет спокойней))). Всем спасибо за советы и помощь) если будут вопросы по этой теме, обращайтесь, помогу, чем смогу)
Значит темку с шестигранником все-таки придется ждать...было бы здорово, если бы было описание работ именно на CAG. Пробег почти 160К, значит через годик придется заняться
Сегодня посмотрел для интереса Эльзу...Для снятия поддона очень много разбирать придется...на форумах про пассаты все гораздо проще...так что пока подожду данной темы с подробным описанием работ
http://www.drive2.ru/l/2464564/ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9122944#post9122944 (с 610 поста) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=343656&page=43 (с 848 поста)