Товарищи, помогите пожалуйста в выборе версии. Собираюсь брать себе A3 9-10 года, с полным приводом на ручке. Есть вариант притащить из Германии турбодизельную или купить тут бензиновую... Насчет бензина отпугивает неимоверный жор масла на Q5 с идентичным мотором у знакомого, хотя после ребилда его мотора по гарантии жор прекратился совсем, замена поршневой однако решает... Насчет дизельной версии информации вообще нет, как обстоят дела с форсунками высокого давления на нашем топливе, сколько живет турбина? Версию рассматриваю исключительно 170 сильную. Ну и вообще, какие есть распространенные болячки? Как живет подвеска в условиях нашей необъятной?
я бы взял бензин 2.0Т. Возможно я ошибаюсь, но на А3 и Q5 мотора не идентичные, да и по отзывам владельцев А3 на 2.0Т жора масла нет, по крайней мере такого повального. А по поводу дизеля, тут и думать не чего, не с проста немцы официально в рашку 170 версию не поставляют, видать большая вероятность загнуться от нашего дизеля. Да, и кстати, после динамики clio RS на 170 сильном дизеле вам будет грустно
А с нашего бензина не загнется? Покатайся у кого нить из клубней на том и на том, тогда и поймешь. Разница не только в паспортных данных, но и в ощущениях. А вероятность попасть на бабки есть как в том так и в другом случаем
Ну при покупке б.у. авто, всегда надо закладывать бюджет на устранение проблем... Вопрос где обслуживать, потому как официальные сервисы еще те жлобы, как я понял. По чему именно чаще всего народ попадает с дизелем и с бензином? Кстати, я не ищу динамики клио rs, я ищу относительную динамику, комфорт и экономичность с этой стороны дизель мне предпочтительнее... ) Только что посмотрел варианты на auto.ru, походу в любом случае придется тащить авто и Германии, машины на ручке с полным приводом не продавались в этой стране (
зачем мне эти обманчивые ощущения и что я должен понять?? что ваш дизель 170 л.с. едет так же как бензин 1.8T, у которого сил и момента меньше..так это я и так знаю
те, кто покупает дизель в нашей стране, любят его именно за качества и знают как бороться с недостатками. если вы не знаете ни про то, ни про другое, проще остановиться на 2.0Т. 2.0Т хороший мотор. 200л.с. был безпроблемный, а вот 211л.с. на всех ауди одинаковые- проблемные по жору масла. динамика и универсальность будет лучше на 2,0Т, тогда как экономичность по топливу и приемистость - на 2.0д также надо отметить, что чугуняка 2.0д гораздо тяжелее 2.0Т и это сказывается на управляемости. по качеству топлива - да одинаково, надо хороший 98й для 2.0Т и вменяемый ДТ для 2.0д, попасть можно и там и там.
Топливная система дизеля в закупке гораздо дороже бензиновой. Диагностов толковых по дизелю - очень мало. Стоимость обслуживания дизеля - всегда выше.
Мне казалось что мотор один и тот же, разница только в давлении турбины... Кстати, сколько примерно по городу кушает 2.0 турбо?
При ТО на дизеле к обслуживанию добавляется топливный фильтр если я не ошибаюсь, но при этом не меняются свечи накаливания... в отличии от бензинового, где замена свечей обычно на каждом ТО. "Топливная система"??? Это так называемый common rail? Она часто выходит из строя? Больше меня заботит вопрос наличия вебасты например... потому как без нее с дизелем зимой печально
Свечи на бензиновом меняются далеко не на каждом ТО. Тем более на 2.0Т, где стОит масло менять хотя бы раз в 10 ткм. Коммон-рейл прекрасная штука, которая может проработать без проблем 300 ткм, а может загнуться на 30 ткм, из-за не качественной солярки. Посмотрите сколько стоят насос-форсунки, распылители итд итп. Если вас больше заботит вопрос вебасты и попогрея, то мне кажется вы не за советом пришли, а попи порассуждать. Дизель классная штука, только не в России, к сожалению. Кто хотя бы раз заправлялся солярой в Европе, знают, что она даже на ощупь другая )))
Насчет замены масла каждые 10 тысяч проблем нет, уже привык. А вот по поводу дизеля я не понял, либо вы против дизеля именно у ауди или же вы вообще против любого дизеля в России? Меня интересует вопрос именно у ауди, о том, что с дизелем жизнь есть и вполне приличная я знаю, много знакомых имеют дизеля... у некоторых пробег перевалил за 150000 тысяч, никаких намеков на неисправность ТНВД. В мск сейчас вполне приличное дизтопливо... а что в остальных местах нашей "необъятной" меня не особо интересует )
Если только по Москве - шансов нарваться меньше. Если за МКАД - поездка может закончиться печально. У меня тоже в семье есть пропеллер дизельный, который 4 года ездит, и пока не просит, НО если попросит - уверен что экономия солярки отобьется с лихвой )) Вот вам номер насос-форсунки которая ставится на один из диз. двигателей А3 с индексом BLS: 038 130 079 TX . Вероятность смерти от плохого дизеля - очень высока, всего их 4-е )) И да, я говорю сейчас про ЛЮБОЙ современный дизельный двигатель. Пробейте номерок в Экзисте и все станет понятно.
Спасибо за информацию и отзыв... Буду дальше думать... В любом случае заниматься вопросом авто только к лету буду. З.Ы. http://viewitem.eim.ebay.ru/New-Fue...3BL-038130073BN-038130079TX/360503058759/item
нет, это разные моторы. старый более конструктивно похож на 1,8Т - бестселлер фолькса. кушает - это от много зависит. посмотрите заводские параметры и адаптируйте на свой стиль вождения. у фолькса очень хорошие дизеля. лучше только у бмв. и не стоит дизель так бояться - знаю владельцев 3,0д - вполне довольны.
дык в том то и дело что лучше только у БМВ и 3.0 дизель у Ауди, помоему лучший мотор точнее самый актульный на сегодня, во всем. начиная от тяги, заканчивая расходами на обсугу и его кормешку. с 2.0 Дизель никак не надо сравнивать...