Стал на днях счастливым обладателем ауди, так вроде по началу всё нравилось, скорее не замечал, потому что дизель и АКПП это впервые. И так по порядку, машина заводиться хорошо, двигатель работает ровно. включаю режим D отпускаю тормоз и машина начинает сама ехать, потом добавляю газу где то при 1,5 тысячи чувствуется что уже мотор начал её разгонять, но я очень сомневаюсь, что это правильно. Далее совсем интересное поведение, после того как автомат переключит скорость, то наблюдается сильнейший провал, как будто кто то сцепление держит чтобы часть оборотов и мощности угасала, а дальше отпускает это сцепление медленно-медленно, и так со всеми скоростями, уж очень это всё происходит вяленько. В гору когда едешь тоже поведение автомата очень бесит, переключает на более нижнюю передачу причем так же буксует сцепление и держит обороты обычно на 3000 как ей не газуй, что это может помогите пожалуйста...
Для начала ошибки прочитать. Может автомат гонит. А может и по движку аварийный режим по недодуву\передуву - провалы. Будут данные - будем думать.
по акпп была ошибка 1192 Муфта блокировки гидротрасформатора механическое повреждение., после её сброса, не выскакиевает. Продавец говорил что был произведен кап ремонт коробки. Про ошибки в работе двигателя напишу чуть позже щас съезжу на диагностику. Вот вернулся с диагностики и диагностика показала по двигателю ошибка 575 Разница в впускном коллекторе. По трансмиссии 1192 не выскакивает больше. В какую сторону копать???
По коробке ничего не скажу, не знаю. По движку как я и сказал, проблема с наддувом, нужны более информативные данные диагностики, а конкретно 3,11,10 группы в режиме динамики (разгона). Логи сохраняешь в файл и выкладываешь тут.
То есть нужно запсиать режимы работы двигателя на 3, 11, 10 группах, и выложить тут, причем записывать надо, так что бы газовать педаль в пол или до как го то определенного значения оборотов?
Сегодня стал счастливым обладателем кабеля VAG, и вот какие ошибки, есть ли у кого какие соображения? АКПП трогается со второй передачи, на 3 переключается около 4 т.об. на 4 не переключается вообще. Ваг-ком русский, но иероглифы в описании так что выкладываю только коды ошибок, ну извините... 00293 00281 00652 Надеюсь что получу помощь...
Ребят посмотрите мой лог, перезалил правильно (наверное) как снимал снял на фотик видео тоже выкладываю как это делалось. http://smotri.com/video/view/?id=u1778984700f А вот и сам лог, расширение переименовал в тхт, сюда не получается слить так что сторонний ресурс. http://2file.net/get/15572/ вот ссыль на логи. надеюсь на помощь.
Скоробкой я разобрался, заменил жгуты с проводами, когда моторчик капиталил чуть потянул в некоторых местах сломал, щас коробка без ошибок трудится. А как и до какого уровня можно поднять требуемый наддув???
Всем спасибо за подсказки и наводки по поводу моей проблемы с двигателем. Всё оказалось банально просто, тарелочка байпаса не плотно закрывалась, почистил жидкостью для промывки карбюраторов и заметил, что шток не отрегулирован, упирается в грибок и не плотно прикрывается тарелочка байпаса, на полтора оборота вкрутил шток предварительно ослабив контрогайку, и поехал кататься с нубуком, и вот оно чудо, параметры наддува и запрос воздуха совпадают, машина едет ошибка 575 не появилась.
Вопрос 1,9 тди сильно шумит мотр? у меня тоже 1,9 тди 110 л.с 98 , немного смущает шум может так и должно быть?