Помогите А6 2.5 tdi 2002 м.г. троит и не едет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем 4Slik, 5 авг 2011.

  1. 4Slik

    4Slik Новичок

    9 апр 2011
    63
    А6С5 2001 2.5 TDI
    #1 4Slik, 5 авг 2011
    Последнее редактирование: 6 авг 2011
    мшина а6 2.5 tdi
    Вообщем ситуация такая помыл машину(двигатель не мыл), приехал поставил у дома у подруги(до этого после мойки машины заезжал домой все было норм), машина постояла часа 2, завожу двигатель ужастно троит(работает как трактор) машина не едет что может быть?
    на что в первую очередь думать?
    при заведении долго крутит потом схватывает такое ощущение что не поступает топливо, при трогании с места глохнет.
    Может быть топливный и воздушный фильтра?
     
  2. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Водосливные отверстия под капотом, интересно, не забиты ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 4Slik

    4Slik Новичок

    9 апр 2011
    63
    А6С5 2001 2.5 TDI
    А где они там находятся? по бокам?
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #4 jonatan, 6 авг 2011
    Последнее редактирование: 6 авг 2011
    помывка авто и отказ ее в запуске не связаны никак это просто случайное совпадение .А троит и не едет - это скорей всего отказ одной из форсунок.На спидометре наверно более 300 тысяч км. Из какого города вы?
     
  5. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +10000
    Снимай логи на холостом ходу и заливай!

    ИМХО: проверь что ты не залил мозги под капотом в большом черном коробе напротив водителя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 4Slik

    4Slik Новичок

    9 апр 2011
    63
    А6С5 2001 2.5 TDI
    #7 4Slik, 6 авг 2011
    Последнее редактирование: 6 авг 2011
    проверил сливные отверстия воды нет мозги соответственно не залиты все сухо.
    может ремень на зуб перескочил?
    можно ли как нибудь посмотреть на ремень не разбирая перед, кожух снять без разбора морды?
    Я из г.Кирова пробег авто 220 тыс км
    По поводу форсунки такое ощущение что не работает горшка 2 звук как у трактора мтз, т.е. вышло из строя две форсунки?ъ
    Из выхлопной трубы идет серый дым не сильно и воняет дизтопливом.
     
  8. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    4Slik VAG-com тебе в помощь, снимай логи, посмотри обязательно корректировку подачи 13-14 каналы на холостых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 4Slik

    4Slik Новичок

    9 апр 2011
    63
    А6С5 2001 2.5 TDI
    вообщем у нас в городе не у кого диагностировать трисервиса в городе занимаются дизелями и к ним очередь, встает вопрос самому купить шнурок vag com, какая версия шнурка подойдет к моему авто? V11.30 подойдет?
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    И 4.09 тоже подойдёт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Снимать клапане крышки и смотреть состояние ГРМ.Может вылетел рокер и загнул клапан в открытом положении вот и троип.
     
  12. 4Slik

    4Slik Новичок

    9 апр 2011
    63
    А6С5 2001 2.5 TDI
    Если загнул клапан что тогда делать? ремонт двигателя?
     
  13. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    #13 MyzHikk, 7 авг 2011
    Последнее редактирование: 7 авг 2011
    Ищите нормальных дизелистов.По интернету вам никто не скажет вот так в чем проблема.Если троит и плохо заводиться то нужно проверять форсы и состояние голов,это при условии что со всем остальным все впорядке.
    ,
     
  14. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    Какой рокер ,там нет рокеров там компесаторы и все и корамысла ,ремень если перескочит а это происходит часто даже на 1 зуб ремня то може загнуть клапана или дать микро терещину сам клапан что и будут троить , клапан тоесть ношку клапана трудно загнуть это не жегули сам клапан может просто побить поршень часто это случаеться с впускными клапанами ,восновном на V6 проскакивает ремень на головке с водительской стороны .
     
  15. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    Еще может быть что связано с водой ,это топливная твоя тоесть ТНВД там стоит насос оодноплунжерный и форсунки это не факт что они рабочие ,проверь давление сперва на ТНВД максиметром 200 атмосфер должно давать ,фарсунка срабатывает при 170 -250 атмосфер ,
     
  16. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Рокера слетели на впускных клапанах в одном из цилиндров. Поддержу, вскрывать клапанные крышки и смотреть. У меня такое было. Потеря мощности, и двигатель затроил
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не на всех движках B** серии ставились модернизированные головы.
    Помойму как раз на движеке BDG стоят такие же головы с рокерами как на АКЕ. Поправте меня если в буквах ошибся. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    ...BFC.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На V6 tdi открытие форсунок 1-я ступень 231-240 бар 2-я 390 бар! ,ТНБД выдает давление :на первых (AFB) до 1500бар, на позних (AKN, AKE), BAU 1850бар, на еще поздних BDG, BDH 2000бар!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #20 quattrosens, 8 авг 2011
    Последнее редактирование: 8 авг 2011
    Колхоз?:confused:

    90% диагностики можно сделать шнурком, сбросишь логи поможем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...