мшина а6 2.5 tdi Вообщем ситуация такая помыл машину(двигатель не мыл), приехал поставил у дома у подруги(до этого после мойки машины заезжал домой все было норм), машина постояла часа 2, завожу двигатель ужастно троит(работает как трактор) машина не едет что может быть? на что в первую очередь думать? при заведении долго крутит потом схватывает такое ощущение что не поступает топливо, при трогании с места глохнет. Может быть топливный и воздушный фильтра?
помывка авто и отказ ее в запуске не связаны никак это просто случайное совпадение .А троит и не едет - это скорей всего отказ одной из форсунок.На спидометре наверно более 300 тысяч км. Из какого города вы?
+10000 Снимай логи на холостом ходу и заливай! ИМХО: проверь что ты не залил мозги под капотом в большом черном коробе напротив водителя
проверил сливные отверстия воды нет мозги соответственно не залиты все сухо. может ремень на зуб перескочил? можно ли как нибудь посмотреть на ремень не разбирая перед, кожух снять без разбора морды? Я из г.Кирова пробег авто 220 тыс км По поводу форсунки такое ощущение что не работает горшка 2 звук как у трактора мтз, т.е. вышло из строя две форсунки?ъ Из выхлопной трубы идет серый дым не сильно и воняет дизтопливом.
4Slik VAG-com тебе в помощь, снимай логи, посмотри обязательно корректировку подачи 13-14 каналы на холостых.
вообщем у нас в городе не у кого диагностировать трисервиса в городе занимаются дизелями и к ним очередь, встает вопрос самому купить шнурок vag com, какая версия шнурка подойдет к моему авто? V11.30 подойдет?
Снимать клапане крышки и смотреть состояние ГРМ.Может вылетел рокер и загнул клапан в открытом положении вот и троип.
Ищите нормальных дизелистов.По интернету вам никто не скажет вот так в чем проблема.Если троит и плохо заводиться то нужно проверять форсы и состояние голов,это при условии что со всем остальным все впорядке. ,
Какой рокер ,там нет рокеров там компесаторы и все и корамысла ,ремень если перескочит а это происходит часто даже на 1 зуб ремня то може загнуть клапана или дать микро терещину сам клапан что и будут троить , клапан тоесть ношку клапана трудно загнуть это не жегули сам клапан может просто побить поршень часто это случаеться с впускными клапанами ,восновном на V6 проскакивает ремень на головке с водительской стороны .
Еще может быть что связано с водой ,это топливная твоя тоесть ТНВД там стоит насос оодноплунжерный и форсунки это не факт что они рабочие ,проверь давление сперва на ТНВД максиметром 200 атмосфер должно давать ,фарсунка срабатывает при 170 -250 атмосфер ,
Рокера слетели на впускных клапанах в одном из цилиндров. Поддержу, вскрывать клапанные крышки и смотреть. У меня такое было. Потеря мощности, и двигатель затроил
Не на всех движках B** серии ставились модернизированные головы. Помойму как раз на движеке BDG стоят такие же головы с рокерами как на АКЕ. Поправте меня если в буквах ошибся.
На V6 tdi открытие форсунок 1-я ступень 231-240 бар 2-я 390 бар! ,ТНБД выдает давление :на первых (AFB) до 1500бар, на позних (AKN, AKE), BAU 1850бар, на еще поздних BDG, BDH 2000бар!