Машина очень плохо разгоняется, как будто вообще обычный дизель. Было сделано: -опрессовка ситемы впуска -ошибок по двигателю нет -проверка клапана N75, не продувается, при снятии шланга шток турбины опускается, при надевании где то на половину хода, при тестах через vag-com, шток ходит с низа до самого верха. -проверка валов Вот логи замеров: Посмотреть вложение 12345.ZIP Подскажите куда копать дальше, машина привратилась в овощь буквально за 3 дня.
Стоит чип бокс, при включении чипа при разгоне машина пару раз дернет, потом облака черного дыма и ощущается подхват. Без чипа черного дыма нет. Вот логи на чипе: Посмотреть вложение LOG-01-003-010-011.ZIP
Да, шток на хх должен быть вверху. Возможно не хватает вакуума. По форсункам смотри 13 и 14 группу. Если резко пропала мошность, но криминала не видно, посмотри все вакуумные трубки.
Я думаю, если бы был плохой вакуум, то при тестах в vag-com шток бы не подымался до упора вверх, вакуумные шланги смотрел. И еще возможно ли ртом поднять шток до конца вверх?
Забыл написать, расход сейчас повышеный в среднем 14 л, а при разгоне при нажатии на педаль где-то 20-30%, моментальный выстреливает 20-30 л, у меня такое раньше показывал при тапке в пол.
у тебя насос Bosch nr 0 470 506 002 VR 6/2/70 M2250 R1000 и если он прошел 350 тыс км и более то требуется ремонт для ликвидации вышеуказанных дефектов
Мотор по-мойму AFB, сегодня уточню. Прошла машина по одометру 230 000 км. Попробую проехать без расходомера, потом отпишусь.
Посмотрел логи. Чуток воздуха не хватает. Динамика отличная, не пойму что тебе не так ?? Помоему у тебя просто ЕГР пропускает, глуши его.