Здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть: А6 3.2 FSI BYU при нажатии на педаль газа машина ведет себя странно то приходится давить аж до кикдауна чтобы она поехала и то очень вяло обороты повышаются с трудом а иной раз только коснешься педали она как пуля выстреливает подцепил шнурок вот что получил: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 4F2 910 559 A HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0010 Кодировка: 01050210190F0020 Код мастерской: WSC 00432 935 61928 VCID: 2A5000F6BAA53F4C 3 Найдены неисправности 004409 - Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich P1139 - 007 - Short to Ground Стоп-кадр Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 40 Пробег: 125068 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.06.18 Время: 05:44:47 Стоп-кадр Об/мин: 704 /min Возд. масса: 201.7 мг / ул Температура: 97.5°C Idle Время: 1382.4 s Бин.биты: 00000010 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 006 - Short to Plus - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 40 Пробег: 125070 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.06.18 Время: 05:48:28 Стоп-кадр Об/мин: 1568 /min Возд. масса: 403.3 мг / ул Температура: 94.5°C Part Throttle Давление: 4.9 bar Скорость: 60.0 km/h 000838 - Camshaft Position Sensor (G163): Implausible Signal P0346 - 006 - Short to Plus Стоп-кадр Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 4 Сброс счетчика: 40 Пробег: 125077 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.06.18 Время: 06:03:16 Стоп-кадр Об/мин: 3008 /min Возд. масса: 228.9 мг / ул Температура: 91.5°C Overrun Бин.биты: 00010000 Скорость: 68.0 km/h Готовность: 0000 0000 Поменял ТНВД нет результатов ошибки одни и те же ,поменял обратный клапан нет результатов, поменял топливный насос в бензобаке ничего. Заметил такую чехарду, сбрасываю ошибки все становится нормально и двигатель работает ровно( а так его подтрясывает немного) выезжаю, какое-то время все нормально минут 10 -15 после чего машина становится жигулем. Прооверил лямды вроде все нормально, проверил 93 группу распредвалы стоят + 13.4 +19.5 +14.1 + 20.2 при резком нажатина педаль значения не скачут, изменения примерно на + 0.2-0.4%, посторонних звуков от цепей или натяжителей нет. Даже не знаю что еще может быть, где собака зарыта. Если у кого есть мысли по этому поводу помогайте. Заранее спасибо. Да забыл добавить левая гофра по ходу машины порвана может это как то влиять на работу мотора?
Неужели попандос, как поточнее узнать, куда ехать кто может сказать точно на ремонт или сколько она может еще проехать с этими цепями, и что менять полностью все натяжители и цепи или выборочно по факту износа
Вот и я попал на замену цепей и натяжителей. Да чудес на свете не бывает FSI есть FSI. Пробег до замены составил 110 тыс. км. Завтра машину в ремонт
Вот и я попал на замену цепей и натяжителей. Да чудес на свете не бывает FSI есть FSI. Пробег до замены составил 110 тыс. км. Завтра машину в ремонт Пополнил печальную статистику.
Диагностика и опытные люди. Распредвалы стоят не правильно. Мотортест показал большие отклонения от нормы и все по фазогазораспределению ну и ошибки и т.д. Делать буду у знакомых, диллерам и т.д. не доверяю.