Здравствуйте, помогите пожалуйста выбрать, перечитал многое здесь и не только, но все как-то расплывчато везде пишут, не определиться, трудный выбор кваттро 3.0 бензин или 3.0 дизель 2006-2007 г.в. В бензине особо кроме расхода ничего не пугает, как успел вычитать один из более надежных моторов, в дизеле пугают в основном цепи и форсунки и турбина, остальное вычитал, что как расходники идут, смерился Буду благодарен, если сможете по конкретике рассказать + и -. Спасибо)
Лучше не считать никак.только затраты на шнурок! 06 год наверное трудно найти неуставшую. Поэтому смотри по состоянию.
а после сброса ошибок начинает опять работать??? и ошибки как-то через аварийную сигнализацию надо делать? сорри за вопрос. вдруг чего!
Да все работает. Если кейлес то вообще можно и без шнурка ездить. Нет открыл правую дверь и стираешь в 5 блоке. Это оригинальный глюк до 07года.Хорошо что твоя не устала. Моя тоже пробег 240.
Если есть кейлес то можно избежать глюка блокировки рулевой колонки. Глушить чтобы не закрыть руль и закрывать авто ключом. Уже забывать стал.
Конечно спасибо за совет по поводу руля) Выбрал бы бенз, с дизелями не сталкивался, хочется конечно сэкономить на расходе топлива, но будет ли это так экономичнее в плане какого-то ремонта? может подскажете на что смотреть при выборе? Кроме меньшего кол-ва владельцев в птс и сервисной книжки подтверждающей пробег, работы и то)
да уж не уверен, после того как мой пассат показался мне "тем самым" и после первоначальных проверок, как я его только не любил, как только не ухаживал, спустя буквально полгода начал сыпаться, через год поменял движку, ну и т.д. по мелочи.. ценой особо не напугать)) не керамо-колодки на бэнтли ж менять за 200к)
В данном случае все же больше рулит состояние. Всего. А молится может все что угодно. Вечного ничего нет.
Если рассматривать дизель у движка BMK какие-то особые проблемы есть, на которые надо будет обратить внимание в первую очередь?
Купил авто 1.03.2014 A6 2007 год дорестайл 3.0 TDI, у соклубника, за весь период эксплуатации, только замена колодок и то из-за покатушек с X6....., а так еще походили бы. Можно найти хорошее авто, надо просто искать. P.S. Весь водительский стаж на бензине, теперь не пересяду ни за что.
2006 модельный год. В первую очередь на то не горит ли Check Engine. Если горит - диагностика. Год на BMK езжу. Кроме масла и фильтров замена 4 свечей накаливания - 80 евро. Чистка клапана EGR и гидроклапанов кондея (дул летом жарким воздухом в салон через некоторые сопла). И клапан подушки двигателя. Но вибраций нет.