Здравствуйте я на форуме новенький. Приобрел недавно себе сие чудо ауди a6 c5 2.5 tdi v6 2000г, в общем машина около 3 месяцев в владении у меня. Приехав домой с смены, оставил авто в дворе закрыл и ушел. Утром нужно было ехать в город, так как у меня акпп обычно запускаю двигатель и минут 5-10 торабанит на одном месте пока я кручусь ну или кофе допиваю. Ну после такого маленького прогрева начинаю ехать. В общем эпопея длиною в несколько недель начинается. Утром как ни в чем не бывало сел в авто, запустил двигатель, запустился с пол оборота но как только я вышел с автомобиля и закрыл дверь двигатель заглох. Перед этим на щитке приборов чек не горел и спираль свечей накала не моргала. Сразу кинулся к силиконовой трубки на подче в тнвд. Трубка оказалась полная воздухом. Ну стал искать причину дошел к перекачному насосу в баке справой стороны, сняв насос увидел что сетка на нем забита на глухо. Ну сетку почистил собрал все на место. Паралельно гуглил тему по поводу насоса наткнулся на такую тему что впринцепи если уровень в баке половина ну или литров 20 то насос этот не включается потому что этого уровня саляры вполне достаточно для того чтоб стакан наполнится без участия насоса. Щас ситуация следущая как правильно развоздушить систему подачи топлива. Может есть какие-то идеи в плане придумать насос подкачивающий как на бензине на прямую в магистраль. Или я где-то видел ставят вакуумный насос ну или так называемая груша. И как долго нужно маслать стартером чтоб тнвд все-таки умер.
На 28 предохранитель подаешь 12вольт и насос в баке начинает качать и крутишь тнвд за шестерню открутив гайки на форсах. Как начнет нормально брызгать без воздуха закручивай по одной. Если будешь развоздушивать стартером, то лучше снять разъем с мозгов тнвд, могут сгореть
Тогда пылесосом.)) Раз уж залез в бак, то переделывай насос в подкачивающий. Топливо между половинами перекачивается?