Помогите А6С5 Quattro 2.5 tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Андрей12105, 23 ноя 2018.

  1. Андрей12105

    Андрей12105 Новичок

    23 ноя 2018
    3
    Молдавия
    Здравствуйте я на форуме новенький. Приобрел недавно себе сие чудо ауди a6 c5 2.5 tdi v6 2000г, в общем машина около 3 месяцев в владении у меня. Приехав домой с смены, оставил авто в дворе закрыл и ушел. Утром нужно было ехать в город, так как у меня акпп обычно запускаю двигатель и минут 5-10 торабанит на одном месте пока я кручусь ну или кофе допиваю. Ну после такого маленького прогрева начинаю ехать. В общем эпопея длиною в несколько недель начинается. Утром как ни в чем не бывало сел в авто, запустил двигатель, запустился с пол оборота но как только я вышел с автомобиля и закрыл дверь двигатель заглох. Перед этим на щитке приборов чек не горел и спираль свечей накала не моргала. Сразу кинулся к силиконовой трубки на подче в тнвд. Трубка оказалась полная воздухом. Ну стал искать причину дошел к перекачному насосу в баке справой стороны, сняв насос увидел что сетка на нем забита на глухо. Ну сетку почистил собрал все на место. Паралельно гуглил тему по поводу насоса наткнулся на такую тему что впринцепи если уровень в баке половина ну или литров 20 то насос этот не включается потому что этого уровня саляры вполне достаточно для того чтоб стакан наполнится без участия насоса. Щас ситуация следущая как правильно развоздушить систему подачи топлива. Может есть какие-то идеи в плане придумать насос подкачивающий как на бензине на прямую в магистраль. Или я где-то видел ставят вакуумный насос ну или так называемая груша. И как долго нужно маслать стартером чтоб тнвд все-таки умер.
     
  2. Андрей12105

    Андрей12105 Новичок

    23 ноя 2018
    3
    Молдавия
    [​IMG][/URL][/IMG] вот что было на насосе
     
  3. Андрей12105

    Андрей12105 Новичок

    23 ноя 2018
    3
    Молдавия
    Вот
     

    Вложения:

    • 1119181404a.jpg
      1119181404a.jpg
      Размер файла:
      321,6 КБ
      Просмотров:
      311
  4. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    #4 nostoy, 24 ноя 2018
    Последнее редактирование: 24 ноя 2018
    На 28 предохранитель подаешь 12вольт и насос в баке начинает качать и крутишь тнвд за шестерню открутив гайки на форсах. Как начнет нормально брызгать без воздуха закручивай по одной. Если будешь развоздушивать стартером, то лучше снять разъем с мозгов тнвд, могут сгореть
     
  5. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Не думаю что ему понравится такой секас.
     
  6. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    #6 nostoy, 24 ноя 2018
    Последнее редактирование: 24 ноя 2018
    По ясни, что ты имеешь в виду
     
  7. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Ты советуешь крутить за шкив тнвд,ему при этом нужно снять ремень тнвд?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Тогда пылесосом.))
    Раз уж залез в бак, то переделывай насос в подкачивающий.
    Топливо между половинами перекачивается?
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проще подать в бак сжатый воздух 1 бар макс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...